у меня тоже потряхует на свитлофорах иногда слишно но машина ездит хорошо и форсунки проверял на компе хорошо.Думал дизель плохой.
у меня тоже потряхует на свитлофорах иногда слишно но машина ездит хорошо и форсунки проверял на компе хорошо.Думал дизель плохой.
Думаю, что не взаправке дело, лью ОККО и ВОГ.![]()
Уважаемый rusbani, если не затруднит сбросьте данные по группам: 01; 03; 05; 07;010; 015;Другим наверное тоже будет интересно.Спасибо
у меня "проблема" в дросселе была...
Точно такие же симптомы ,примерно такой же пробег машина у меня с 83 т.км мне кажется эта какая то фишка для экономии топлива ,все происходит на прогретом двигателе после нагрузки например после остановки на светофоре,ощущение что двигателю едва едва хватает топлива и он работает на 800 об мин,но как газанешь сразу 900 об и мотор ровно работает,меня сначало нервировало потом привык ,мне кажется специально сделанно двигатель прогрет компьютер дает минимальное количество топлива ,слегка потрусивает я и не парюсь.
Заправлялся на ОККО и такого не замечал. Заменил ремень, правда после замены ремня синхронизацию не проверял, и ещё залил авиасовской солярки - появились такие же симптомы. Или топливо, или синхронизация. Не должно так уж экономить, чтоб трусило, не по-немецки это...
У меня как до замены ГРМ так и после одинаково ,только летом это больше заметно.До этого был кади 2 бензин ,так вот,в жаркую погоду после нагрузки на холостых двигатель работал рискуя заглохнуть ,даже инжекторшикам говорил ,чтобы обороты добавили,невозможно говорили всем комп управляет,так должно быть,поэтому и сейчас не парюсь!