спасибо!буд пробывать.А вобще ктото меня на кадиках количество впрыска?
спасибо!буд пробывать.А вобще ктото меня на кадиках количество впрыска?
На Каддиках не знаю, а на Туранах точно люди эксперементировали (читал на их форуме в целях общего развития), но где именно не вспомню!!!
Я бы для начала померял компрессию, а уж потом предпринимал еще какие либо действия...
Дизель не заводится по 2-м причинам:
1. Плохая компрессия
2. Плохая подача топлива (будь то пипец насосу или распылителям, в нашем случае это 2 в 1)
+
в Кадди и ей подобным случае, глючит электроника (неправильный угол впрыска, неправильная доза впрыска и т.д.)
Чаще всего это уставший двигатель (хотя у многих бывают виновны и стартер и АКБ, не хватает пусковых оборотов для нормальной заводки), если все же это двигатель, то на старых дизелях, что бы им продлить жизнь делают более ранний впрыск, в результате еще на немного хватает....
Компресию мерял на диагностике компом показало 26.5.Утром заводитса как часики,только нагрелась 3-4сек и иногда удар.Поменял в 1-канале 0 на 2 и УРА как часики с пол пинка заводитса![]()
Проблема такая же: плохо заводится (ИНОГДА!!!). Именно иногда. Алгоритм таков: С утра в гараже завожу - с пол оборота. И секунда не потребовалась! Всё отлично! Везу малого в садик (минут 5), глушу, снова завожу - нормально, но дольше, чем первый раз. Секунды три. Еду в магазин минут пять. Глушу, стоит 3 минуты. Начинаю заводить - фигушки! Машина то заводится, но стартером крутить нужно уже секунд 6-7! Если педаль газа слегка нажать, когда стартер гоняет - через пару секунд сразу заводится (всегда). Еще 5 минут проеду, заглушу, снова завожу - нормально! То есть какой-то точной периодичности нет! И так каждый день. Брал машину осенью. Пока гнал домой раз 10 останавливался - проблем с запуском не было. Приехал - поменял масла, фильтры - сразу начала хуже заводиться. Но очень редко. Может, потому что зима была. А сейчас вот считай каждый день мучаюсь. Может из-за жары... Но частота увеличилась! А, бывает, что целый день ездишь - и нормально заводится! Поменял фильтр топливный на оригинал, но не помогло... Подскажите! VW caddy 1.9 TDI BJB 2005 140 тыс пройдено
Последний раз редактировалось bodik_87; 24.05.2012 в 22:00.
Просто черес комп,капот даже не подымаля сам в шоке был.Но знаю одно ето не точные показания,поищите на тауран клубе ета тема там обсуждалась.
Плохо заводился холодным а когда горячий завести трудно труднои и то с гидроударом.Через резиновые уплотнители что на форсунках соляра попадала в масло и небыло компресии. Есть ремкомплект форссунок ето резинки уплотнители на фарсунках.Менять их несложно я раз посмотрел сичас сам поменял бы.Когда я их поменял проблема решилась заводки.Мастера говорят их надо меня после 150 тыс.км.Обошлось всё 100 доларов.