спасиба ... буду пробиватьпоможет напишу
спасиба ... буду пробиватьпоможет напишу
Блин, и у меня такая же проблема. Уже пол года мучаюсь.Сообщение от ozzy_sv
Думаю о самом плохом - насос-форсунках.
Надо попробовать проверить, может и у меня проблема в стартере.
Где этот датчик стоит, с которого фишку надо снять?
их всего два:
- внизу с права на патрубке радиатора G83
- за таднемнасосом в районе одного из патрубков на печку G62
и если память не изменяет то эксперимент нужно проводить с G62
Люди причём тут стартер????? На Холодную же заводится! И температурный датчик сдесь ни причём!Это если б на холодную не заводилась бы тогда нужно было бы смотреть температурный датчик! Сдесь нужен ВАГ-КОМ едьте на сервис! пусть посмотрят! Быстрее всего что то с топливной, может где то какой то сальничек пускает или прокладка)))) Нагревается росширяется))))
serg0909 Если почитаешь по ссылке которую я дал,то не будешь так откровенен.Там не один десяток моторов крутили по всякому и на шнурке и т.д.
Сообщение от paschket
На шнурке с насос-форсунками...Это вообще отпад)))))Таких мастеров нужно истреблять...
В смысле? Я имел в виду диагностический "шнурок" для просмотра показателей и возможных причин неисправности.Эта байда происходит при температуре ОЖ выше 70 и стартер не развивает обороты выше определённых.(по моему 250,если полистаете то найдёте).Сообщение от serg0909
Понял не про тот шнурок подумал))))))Ну с авто может быть что угодно ведь каждое авто это индивидум и мы незнаем что там да как просто предполагаем))))) Вот тоже ссылка: http://volkswagen.msk.ru./forum/index.p ... pic=120438Сообщение от paschket
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 58307&st=0
На Туран клубе ребята научились решать эту проблему изменением параметра шнурком.
шо может бить если на гарячую иногда очень плохо заводиться? caddy 1.9TDI 2005 год
Прочитал на одном из сайтов - Еще у двигателей бывает такая проблема. В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется - все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: <Да нормально>. И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь <нормально> - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит Двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух.