Сильно сказано продуманно, но моё мнение - дала сбой форсунка или две, из опыта знаю - ежели дизель начал плохо заводиться ищи проблемы в топливной аппаратуре(при условии что батарея в норме), если дизель в порядке он ключа боится.
Сильно сказано продуманно, но моё мнение - дала сбой форсунка или две, из опыта знаю - ежели дизель начал плохо заводиться ищи проблемы в топливной аппаратуре(при условии что батарея в норме), если дизель в порядке он ключа боится.
Не маловажный момент в том, что если сразу после выключения ДВС, его пробовать завести и он заработает, а после, грубо скажем минутного ожидания, он молчит, то проблема может быть именно в этом! Это, а в частности не корректная работа форсунок, и является причиной. По-видимому, после поступления команды на электромагнитный клапан о прекращении подачи топлива она «медленно» закрывается или какая-либо другая пружина из-за «усталости» (скажем так) металла делает то же самое либо форсунка «забита» отложениями. Топливо и льется в цилиндр, а потом нагревается, испаряется и заполняет парами все «щели»!...
После выключения дизеля форсунки больше не открываются и не дают топливо,так что вариант с топливом в горшках отпадает.
Ни кто и не сомневается в этом, речь скорее об утечках, происходящих тем или иным образом (через иглу, через уплотнители и т.п.). Если бы топливо поступало, он бы не заглох, но! Есть клапан, который перекрывает доступ воздуха! Я высказываю лишь возможную теорию процесса, который может вызывать причину проблемы запуска на «горячую». Эту теорию еще надо доказать! Я не могу, так как ДВС до этого еще не дожил (тьфу-тьфу-тьфу!)…
Если прочитаешь тему у соседей на 8-9 странице,то там выясняли причину прямо на шнурке.Так вся проблема начинается когда температура больше 70 и стартер не развивает положенных оборотов.По хорошему если найти программистов чиповщиков,то надо просто в заводской проге снять зависимость от температуры.
шо может бить если на гарячую иногда очень плохо заводиться? caddy 1.9TDI 2005 год
Вот здесь куча флуда и разные способы решения проблемы - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 2638&hilit
проблемы тут две: херовый аккумулятор или не докручивает по оборотам стартер (втягивающее реле или щетки)
ozzy_sv блок ориентируется на обороты только при температуре мотора больше 70
да, проверяется легко, нужно снять фишку с датчика температуры, если завелась так как на холодную то искать причину нужно в аккумуляторе или стартере (причем щетки на стартере изношенные на половину, поменял и все ок, никогда б не подумал :shock: )