вот и я тоже ломаю голову, зачем, сейчас пойду сделаю фотки, помогите разобраться.
1 фотка- это оригинальныф кабель в гофре идет на датчик масла и внутри шли тонкие 3 проводка, они от кусаны. Фишку откусили и соединили с тремя другими, они идут под торпеду, не могу понять это оригинальные или что то налеплено.
2 фотка - жгут под аккумулятором, он сухой пыльный жесткий , правда на нем нет гофры, там их два ,их полностью размотать?
3 фотка - это гнездо клеммы датчика колен вала, надеюсь я правильно определил, он находится чуть ниже масляного фильтра в блоке, на границе соединения с коробкой.
4 фотка- тоже непонятка, под щитком приборов, нашел два провода синий и желтый, оранжевого нет(может он ушел куда то в другое место) синий соеденен с красным и уходит в сторону печки в жгут.
Вывод, может здесь покапались деятели которые ставили сигналку, ее я ставил лет пять назад(ставил не я а мастера) и вот ято я вспомнил, они не могли найти провода, и поэтому не всегда корректно срабатывала заводка машины с пульта зимой, они тогда долга екались, но не нашли и что то было связанно с двигателем. Сигналка старлайн. Потом сделали вывод что гораздо проще было купить блок к сигналке, и тогда не надо было ни чего резать.
Ребят помогите, денег нет отдавать сервису, попробую все сам с вашей помощью.