Vkostik, у него с контактами на форсунки проблема была. И жгут под аккумулятором тоже.
Поправили и всё прошло.
Ребят хелп, зимой заменил свечи до сервиса так и не доехал. Вчера снова загорелась лампочка накала, и сегодня снова. Поехал на диагностику.
мне дали распечатку ошибок.
мастер-02 регистрация событий.
шина данных - неисправность - статус 126-пробег 84401км(сейчас пробег 100000)
бу-электроника двигателя
мастер-002 регистратор событий - PO322($4142\16706000) ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ СИГНАЛА
бу-блок управления бортовой сети
мастер-регистратор событий - лампа переднего указателя поворота, неисправность в электрической цепи
статус 41
Ладно не буду все переписывать, в двух словах, неисправность в ближнем свете и поворотах(82000 и 840009 км) и обогреве стекла заднего(80000 км)
Электроника рулевой колонки
клема 15-неисправность, выключатель зажигания стартера клемма s,х,р,50 неисправность.
Иммобилайзер -недостоверный сигнал, статус 40.
Ребят это можно самому подлечить?
Сказали что пока нет времени, надо как минимум день и стоить это будет плюс минус 3000-4000 грн(((
Vkostik, ошибок Вам написали много, а их сбрасывали? Чтоб получить постоянные, с которых и начинать ремонт.
Если память не изменяет, подобные ошибки из-за перетёртой изоляции в гофре под аккумулятором. Об этом я писал выше.
И ещё вероятно окисление контактов на клеммах под предами и реле. Это в коробе правее аккумулятора.
Да вроде мастер сказал что скинут, чтоб видеть картину.
Получаются одни ошибки)) но она едет, это Кадди)))
Дружище без обид, наверно упустил.
клеммах под предами и реле это где?
Но это не датчик а провод, если бы не работал датчик написали бы что его заменить?
Может всеже купить шнурок, подскажите какой?
Vkostik, Под аккумулятором, есть жгут проводов. При визуально целой изоляции, провода могут быть в хлам окислены и перетёрты. Необходима ревизия проводки.
Ребята, залез под аккум, следов потертости нет, все прижато хомутиками. Но обноружил другое, если это датчик к нему идет три проводка, все три от кусаны выше и спрятаны в гофру. срез проводов старый и окисленный. Чтоб это могло значить? Тахометр работает на машине исправно.
Vkostik, жгут под аккумулятором необходимо вскрыть, отдельные провода под внешней изоляцией перетираются о гофру.
Не совсем понятно, что там откусано и в каком состоянии концы...