Олег,я меняю каждые 20,хотя стакан всегда чистый и солярка в нем,как слеза.
Олег,я меняю каждые 20,хотя стакан всегда чистый и солярка в нем,как слеза.
+1
Я менял через 15, но тоже склоняюсь к 20
Канистры давно кончились,теперь только ЛУКОЙЛ. Масло меняю каждые 7500 и как то накладно получится по 1200 рублей за топливный. Так что буду менять каждую 20ку![]()
Поменял себе топливный.
Тыс. 25 наверное проехал.
Был черный.
Заправки на окко и укравто.
В стакан заливал топливо + пару раз включал зажигание. Для спокойствия.
Всем привет.Не знаю на что грешить нужна помощь.Была у меня такая ситуация.Живу на юге украины в Одессе недавно ездил на западную украину с одессы выехал было +7 а туда приехал -7 и снег.Перед поездкой поменял масло и фильтра меняю на 7.5 тыс.Там заправлялся два раза приехал от туда и машина себя видет по другому как будтоее чтото держит хотя заправлялся но окко о вог.Не знаю на что грешить.Подскажите.Грешу на топливный фильтр.Типа на запрвках была летняя солярка похолодало и не успели сменить на зимнюю.
Я не знаю, может я и не прав, но я всю прошлую зиму отездил на летней соляре, у нас обратка идет гарячая и потому поставили радиатор охлаждения топлива, так что мое мнение это качество фильтра , а не соляры. Даже если Вы залили летнюю солярку, ну не может она на ходу запарафиниться, не те дизеля сейчас.
Бывают случаи.
У знакомого дальнобойщика в прошлом году замерзла соляра.
На ходу. Там во время пути, говорит, температура понизилась до -25.
Авто Мерседес. 2004-2006-й г.в. примерно.
Но дальнобои парни продуманые. Запасной фильтр топливный с собой возят. Поменял, дальше поехал...