mikma, Ошибки будут в журнале регистрации событий...на приборке подобного вы НЕ увидите... Перенапряжение грозит ( если блоки вовремя не отключились) - заменой блоков...(это худший сценарий!) Поэтому, проверьте машину диагностическим шнурком...
mikma, Ошибки будут в журнале регистрации событий...на приборке подобного вы НЕ увидите... Перенапряжение грозит ( если блоки вовремя не отключились) - заменой блоков...(это худший сценарий!) Поэтому, проверьте машину диагностическим шнурком...
Да. при зарядке на авто дало ошибку "Превышение напряжения 15,6 В,ограничение работы какого то блока". Усли зарядка без снятия клем, то отключаю при напряжении 15В.
то отключаю при напряжении 15В.[/QUOTE]
Так нормально не зарядиш.А как же с пускозарядными, где подключаеш на 15-20 мин не отключая АКБ а потом заводиш, и в случае неисправности регулятора напряжения не генераторе когда напряжение бортсети больше 14,5 В??? неужели разработчиками не предусмотрено????
Russlan, предусмотрено, но это крайне не желательно, ибо как спалите блок, особенно двигателя, то это будет намного дороже, чем просто клеммы снять..
Так нормально не зарядиш.А как же с пускозарядными, где подключаеш на 15-20 мин не отключая АКБ а потом заводиш, и в случае неисправности регулятора напряжения не генераторе когда напряжение бортсети больше 14,5 В??? неужели разработчиками не предусмотрено????[/QUOTE]
вот и меня это интересует
Инфа с обучалки что удалось скопировать:
Средства обеспечения пуска
Если не удается запустить двигатель изза
разряженной батареи, это можно сделать с
применением внешнего источника тока.
В качестве внешнего источника может быть
использован пусковой агрегат VAS 5098 или
аккумуляторная батарея другого автомобиля,
которые подключаются с помощью специаль
ного кабеля.
Пусковой агрегат VAS 5098 позволяет запус
кать двигатели автомобилей с разряженной
батареей в автономном режиме, т. е. без
подключения его к сети переменного тока.
Он обеспечивает от 15 до 30 пусков в зависи
мости от температуры окружающей среды и от
состояния батареи автомобиля.
Этот агрегат используют также при замене
батареи автомобиля, чтобы исключить потерю
данных, сохраняемых в энергозависимой
памяти некоторых электронных приборов
автомобиля.
Пуск двигателя с применением внешнего источника тока
Недопустимо использование внешних источни
ков питания при замерзшей батарее, так как
это может привести к ее взрыву!
Замерзшую батарею следует обязательно
заменить!
•Для подключения внешнего источника
необходимо использовать специальный
кабель с изолированными полюсными
зажимами, который должен иметь достаточ
но большое сечение проводов. Между
автомобилями не должно быть контакта,
чтобы не возникал ток при подсоединении
кабеля только к положительным выводам
батарей.
•Двигатель автомобилядонора должен
поработать перед пуском двигателя
автомобиля с разряженной батареей
не менее одной минуты
Пусковый агрегат VAS 5098 (такой использует ОД)-это батарея, а в основном используют самодельный сварочный агрегат с функцией пуска (напряжение Х.Х. 18...20В а это уже точно опасно.
Последний раз редактировалось Anatoliy56; 02.02.2014 в 21:39.
Мужики! Всем привет! Пришла пора покупать новый акб на мой двухлитровый экофул. С завода стояла батарея 61 АЧ с пусковым током 540А (EN). По Етке посмотрел и вот что нашел: 000915105DE - штатный оригинальный акб или аналог ваговский но подешевле (за счет чего не знаю) JZW915105. Оба имеют 61 Ач, только незначительно отличаются пусковые токи. У последнего чуть меньше пусковой ток. Хотел узнать вашего мнения по поводу установки акб большей емкости ну например 70, 72 АЧ. Присмотрел следующие варианты, которые можно установить в штатное место Д280х Ш175х В190: АКБ Bosh 0 092 S50 080 Силвер плюс 12V 77Ah 780A за 4500 руб., JZW915105A - Ваговский акб 72 А·ч с током в 640А за 3500 руб. Или не Е*ть себе мозги и взять штатный акб..
P.S. Хотелось бы услышать отзывы тех кто поставил себе большую емкость АКБ, Есть ли ощутимая разница зимой и как ведет себя генератор..
По мне - чем больше - тем лучше. (москва - не сочи). Ставь то, что влазит на штатное место. Если есть ЗУ, то вообще не о чем париться - раз в квартал подзаряжай и делу конец. Как помрет мой штатный АКб поставлю Мутлу 75 А*ч
Будешь брать кальциевый - надпись нужна - "легировано серебром" - дольше проживет . Если банки будут с пробками - вообще супер
Пы. Сы. Если б не конские цены на гелевые - вкрячил бы не задумываясь....