Не могу открыть переднюю пассажирскую дверь
Все вопросы в той теме.
Не могу открыть переднюю пассажирскую дверь
Все вопросы в той теме.
))))))))) вот точно поспешишь - людей насмешишь! Я, конечно же имел ввиду напряжение 12.6 Вольта. Запятую не туда впихнул - затрахался с работой в выходные......извиняйте
yugen - добрый Вам совет - не обращайте внимание на пусковые токи АКБ - все это баловство. Если хотите точно дать заключение по своему АКБ не поленитесь - сделайте контрольно-тренировочный цикл (КТЦ). Только он Вам даст ясную картину происходящего...
Сначала полностью зарядите АКБ, потом разрядите нагрузкой 1/10 С до падения напряжения на клеммах АКБ до 10,8В. Потом перемножьте ток на время - получите остаточную емкость.
В нашем регионе в зиму с емкостью менее 40 А*ч лучше не входить. В Вашем - поменее наверняка - теплее все же там...
Да. убъете 3 дня (не торопясь), зато все свои сомнения развеете.Ну либо к сервисникам. Пусть подоткнут "тестер АКБ". Время проведения измерений - 15 сек. не снимая батарейки с авто
Ценник в Вашем регионе мне неизвестен. Только 1 условие - приезжайте к ним с ЗАВЕДОМО заряженным АКБ
Последний раз редактировалось kyr191; 09.12.2014 в 08:50.
это всё очень правильно,но я сужу как простой обыватель:если прошлую зиму в -20 моё авто заводилось,но заводилось напряжено и обязательно с первого раза ибо на второй раз уже не хватало,а в эту зиму в -13 она себя ведёт как в прошлую -20,то ну его ... эти эксперименты.Пока не было ночных морозов теплилась надежда что откатаю и эту зиму,не откатал.Купил и уже поставил новый,старый ушёл в зачёт по 25 руб за кг.вашими.
нормальная цена за кило (свинец загрязненный. Чистый берут по 40руб ).
Решение по замене правильное - дизель ведь у Вас. Лишний геморр ни к чему....
Я тут на днях столкнулся с нетипичным случаем. Привезли на обслуживание 2 АКБ 90 А*ч.
2 года батарейкам. Показывают остаточную емкость - 30 А*ч каждый. Электролит - как слеза. корпуса - как новые.Плотность не подымается свыше 1.22 хоть убей....
А год назад я их обслуживал - прекрасно помню делал 1.27. Народ божится, что никто кроме меня туда не лазил....
Пол-дня репу чесал.... непонятно. И хитрый зарядник грит - "в морг"
Выяснилось вот что: батарейки стояли на электропогрузчике и они полностью разряжались за день, а ночью - зарядка. И так каждую ночь....
Стал рыскать по инету. Жаль официальных доков не нашел по нормируемому количеству циклов заряд-разряд. Были ссылки типа 500 полных циклов..... Прожили они в таком режиме чуть более 2 лет - как раз за 500 получается циклов с учетом выходных....
В общем вот такой хитрый нестандартный случай
В моем случае выработалось максимально допустимое количество циклов разряд-заряд. Что происходит с пластинами и электролитом я не знаю и умничать не хочу....потому, что не знаю ....
Еще раз напоминаю, что это - не типичный для нас случай.... У автомобилей, если плотность мала, надо его подзарядить (желательно без кипения) малыми токами .
да ,но мой как раз таки сразу закипел,2.5 ампера всего было,буквально минута и он кипит,вольт 13.4 было.Есть подозрение что он родной был,а это ого го сколько.