на ютубе очень много того чего делают в Индии,причём голыми руками.
на ютубе очень много того чего делают в Индии,причём голыми руками.
У них лучше всего получается плясать и детей делать)
Стоило мне только упомянуть Китай, как активность темы выросла взрывообразно))).
Володь, еще раз для слабопомнящих))) Волчьему АКБ уже пять с половиной годиков. Чет начинает у мну чесаться везде - как бы не упустить тот момент, когда пора на смену АКБ. Авто менять не хочу, это не предлагать! Думаю прикупить зарядку. На всякий пожарный. Чтоб было. Могу я ставить на зарядку не снимая клемм? Подожду, когда машина "уснет" и подключу незаметно клеммы. Прокатит, как думаешь? Ну не хочу я что то откручивать без необходимых знаний.
Снимать АКБ не нужно, подключайся к клеммам под капотом. Когда подключишь зарядное, машина проснётся. Где у тебя находится аккумулятор?
мой с 12 года еще родной стоит. осенью на сервисе сказали что осталось 40% емкости. и я тут пока ждал запчасть и машина была в гараже подключил к ней импульсный режим зарядки. как итог сегодня утром промерзшая машина в -25 завелась бодро как летом. я даже сам удивился)))
- - - Добавлено - - -
а вот в гараже у меня стоит акум с дастера трехгодовалого там одна банка легла от долгого простоя и показывает 10 вольт. его импульсным режимом оживить не удалось....
Эхе хех... Пишете все правильно теоретически....но! Без указания моделей ЗУ и ,самое главное, - конечных напряжений ЗУ.
Не все иогурты одинаково полезны....
До недавнего времени я был твердо уверен, что заводской акб ( с машиной который идет) служит от 6 до 13 лет.
Черрри Тигго сломал мне этот шаблон ((((
Но не суть.... Вобщем расклад такой.... Года 3 в новую машину под капот к акб можно даже не лазить, что все с огромным удовольствием и делают ))))
Потом надо начинать заботиться об акб, потому как начинает акб сульфатироваться ( процесс сильно зависит от характера езды владельца , его меломанских увлечений, наличия вебасты и пр.)
С этим вроде как все понятно.
Теперь по ЗУ....
Не далее как 3 года назад все АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗУ имели конечное напряжение 14.4 вольта.
Это хорошо, это правильно, это безопасно но только для незасульфатированых акб. Это важно!!!! Незасульфатированых ( читай свежих) акб
Это были и безумно дорогие автоматы и дешманские. Окончание заряда - 14.4 ( был в них еще и " зимний" режим с окончанием зарядки в 14.8)
Года 3 назад стали появлятся зу с оконечной напругой 15.5 вольт.
Вот это интереснее.... Там реализован еще один режим - импульсный ( служебный PUL)
Такие зу хоть как то борются с сульфатацией, их так же можно ставить под капот авто на ночь.
Пы. Сы. Не надо заморачиваться с уходом в сон кан шины. Просто зацепил зу , воткнул в 220 и пошел по своим делам.
В в
Фольксвагене заводские акб это бош и варта. Живут долго. До 13 лет.
Начинай обслуживать, Андрей, своего волчару. На алике купи такое зу. Стоит 1.5 круб максимум. Главное - читай параметр окончания заряда.
По поводу тестеров акб..... Вчера еще раз убедился, что не все так однозначно с ними....
Этот разнесчастный акб от тиггго прошел у меня все круги ада с целью воскрешения из мертвых.
Так вот...вчера вечером, когда на боковине акб гордо красовалась надпись " утиль" я ради интереса ткнул в клеммы тестером акб ( у меня их 3, если что)
Надпись меня поразила до глубины души - 100 роцентов зарядка, вразумительное ( порядка 5 миллиом) внутреннее сопротивление и 100 остаточная емкость!!!!!!
Да как так то????? Ох, не верь никому!!!!
Я, кнчн, понял, что в этом " черном ящике" проблема с одной из банок ( судя по динамике разряда акб при проведении КТЦ) но как решить эту проблему, если акб не обслуживаемый? Пилить сверлить его что ли?
Вот такая вот вам инфа для сведения....
И еще...для расширения кругозора. Акб в сильные холода замерзают. При этом сильно ухудшаются их параметры. ( Емкость, внутреннее сопротивление, пусковой ток) вследствие чего даже исправный акб не может завести авто.
Про то, что практически все акб имеют процентов 50 - 80 емкости я писал на форуме лет 8 назад...набирал статистику ради интереса.
Так вот при похолодании ( у нас сейчас минус 30....) Делите эти цифры на 2 .... Какая машина? В гараже завести - другое дело....
А если акб оставить разряженным перед морозом, то он тупо замерзнет, раздув банки. ( Вчера принесли такой кусок льда)
Так что следите за своими батарейками!!!!
Последний раз редактировалось kyr191; 08.12.2023 в 06:52.
При зарядке АКБ своим а.з.у видел на индикаторе напряжения 16,3 В, импульсами.
Володя, чтобы не терять времени даром (я писал, что у мну разрыв мышцы, сижу дома) я пересмотрел кучу всяких видосов по этому поводу. Кто то даже рассказует, что нужно вытащить ключ из замка зажигания. Это так? Ты пойми, я крайний раз возился со своим Т3 уже более 10 лет назад. Отвык даже гаечные ключи держать, хотя раньше мог ими жонглировать))). Поэтому все нюансы очень важны для меня. Для кого то возможно это будет смешно. Итак. Предположим, у мну новенький АЗУ. Я думаю, что заказывать не стану. Возьму в хорошем фирменном магазе. А еще лучче в салоне, где авто покупал. Понимаю, что переплачу, но для меня крепкий сон важнее, тем более, что это не булка. Каждый день не покупаешь. Так? Открываю капот. Подсоединяю крокодильчики, как положено плюс к плюсу и минус к минусу. И втыкаю в розетку. Так? И скока ждать? На ночь я не оставляю никаких электроприборов включенными. Если с утра и до вечера, то достаточно будет? Чтобы тебе не тратить время на таких как я спрашиваю по пунктам:
1) Вытаскивать ключ из замка зажигания обязательно? Пугают, что может пострадать бортовой компутер.
2) Порядок включения ЗУ - сначала клеммы акб потом сеть?
3) Время подзаряда? Обычным тестером могу как то контролировать и что контролировать?
4) Минимальное напряжение, когда пора подзарядить?
Вродь все спросил? ))) И почему я такой неподготовленный?)))
1.-вытаскивать не обязательно. 2.-сначала клеммы потом сеть, хотя в принципе без разницы, меньше искра будет. 3.-если автомат, то ничего не надо контролировать. Время заряда зависит от ёмкости АКБ, степени заряженности и тока зарядки. Меньше 12,6 В-заряжать.Поставь цифровой вольтметр в прикуриватель и всегда будешь видеть в каком состоянии аккумулятор, есть ли зарядка.