В таком случае действительно не нужно. Но, бывает по-разному. ;)Сообщение от Владимир C
В таком случае действительно не нужно. Но, бывает по-разному. ;)Сообщение от Владимир C
Да не заоядное нужно, у мя Кадди простоял два месяца и акум потух, спец сказал что с буксира заводить дизель очень не желательно и прикуривать тоже - может плохо закончиться, вот и пожалел что не приобрёл приборчик, метнулся в магазин и купил первый попавшийся. А что делать?
С буксиром согласен-не надо.Сообщение от vitam2140
На счет прикурить- не согласен. Мой сдох,прикурил (сначала плюсовые клеммы соединил "крокодилами", потом минусовые) в -18 ,завел, поехал, купили поставил новый акб.
На счет зарядного не спорю- правильно было сказано выше "что бывает по разному"- но мне ближайшие 4 года -я думаю ,не понадобиться.
Уважаемые коллеги, тоже присматриваюсь к данному устройству, особенно с учетом того, что Батя как поставил свой Туран в гараж на якорь перед первым снегом, так его больше и не выгуливал...
Вопрос во в чем: в гаражном кооперативе каждую ночь централизованно вырубают электропитание: что будет в случае, если в процессе работы зарядник будет нештатно обесточен, и, впоследствии, вновь включен -
- автоматически продолжит зарядку?
- потребует перезапуска в ручном режиме?
В интернет-инструкции ответ на этот вопрос не нашел.
Спасибо!
Пользую данное устройство больше года. Очень доволен.
Если мне память не изменяет устройство автоматически продолжит зарядку. Если собираетесь брать очень рекомендую. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.Вопрос во в чем: в гаражном кооперативе каждую ночь централизованно вырубают электропитание: что будет в случае, если в процессе работы зарядник будет нештатно обесточен, и, впоследствии, вновь включен -
- автоматически продолжит зарядку?
- потребует перезапуска в ручном режиме?
Кстати, очень удобное устройство если у вас не одно транспортное средство, а несколько. Только надо будет дополнительно некоторые девайсы приобрести.
Лимадин:
Спасибо за рекомендацию и ответ![]()
Всегда рады видеть и слышать в Клубе!
Такая-же ситуация с гаражом - отключают на ночь свет.
Зарядка запоминает в каком режиме была до отключения и как только напряжения вновь появится - включается тот-же режим. (у меня так было).
Приобрел MULTI XS 7000: доволен!Сообщение от Лис Матроскин
Подключал не снимая с авто: оба крокодила на клемы аккамулятора (вопреки инструкции, требующей один из проводов на массу подключать). Ночью свет, естественно, вырубали. Включился в работу автоматически.
Зарядка прошла штатно. Ошибок бортпитания на MFA+ не видно.
[quote=Лис Матроскин]Приобрел MULTI XS 7000: доволен!Сообщение от "Лис Матроскин":3ai0t9pg
Подключал не снимая с авто: оба крокодила на клемы аккамулятора (вопреки инструкции, требующей один из проводов на массу подключать). Ночью свет, естественно, вырубали. Включился в работу автоматически.
Зарядка прошла штатно. Ошибок бортпитания на MFA+ не видно.[/quote:3ai0t9pg]
А знаете, почему по инструкции нельзя обе клеммы на аккумулятор? То технике безопасности - если возникнет искра при подключении, то "чтобы как бы чего не вышло". Хотя СТЕК искробезопасный.
Сначала подключаю "крокодилы" к клеммам, а за тем соединяю "папу - маму" - искр нет!
Рекомендация производителя подключать "минус" к корпусу авто - явная перестраховка от юридических проблем. (у них там в суд подают по всякой ерунде). Не удивлюсь если СТЕК добавит в инструкцию "надевать очки сварщика - что бы глаза не постродали от искры"![]()