Швейцарцы деньги головой делают,а китайцы руками работают![]()
Швейцарцы деньги головой делают,а китайцы руками работают![]()
Это точно!
Сегодня мне привезли CTEK Multi XS 7000. Взял в гараже старый аккумулятор (7 лет), поставил на зарядку. Посмотрю, что оно (устройство) с ним сделает.![]()
В субботу подключу на зарядку Caddyковский аккумулятор.
3600 может и достаточно, но заряжает оно в несколько раз медленнее. У нас 3600 немного дешевле, можно взять за 93 $.
Интересно будет прочитать отчет !
igormo
Ничего себе "немного дешевле" - на 25% дешевле!!! - это даже очень "прилично" дешевле!У нас 3600 немного дешевле, можно взять за 93 $.
Последствия вступления в ВТО?
Не знаю. Может, ценовая политика дилера.Сообщение от Sorec+
Прошли сутки, как заряжается АКБ. Основной процесс зарядки уже завершен (горит зеленый индикатор над пиктограммой «профилактический заряд»). Но устройство оставил в рабочем состоянии еще на одни сутки.
Научных замеров не производил (типа: Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов) т.к. этих приборов нет.
Исходные данные:
АКБ – VARTA 51 Аh (как я понял он (АКБ) необслуживаемый. С окошком.)
Температура окруж среды -5; -7 С.
Плотность электролита – неизвестна
Степень разряженности – неизвестна
АКБ от Кадика не отсоединен.
Эксплуатация «СТЕК»
Подключение очень простое. «Крокодилы» на клеммы АКБ . Далее нажимаем и не отпускаем кнопку «MODE» (в моем случае 3-5 сек) – ЗУ «СТЕК» само определило, что температура окружающей среды меньше +5 С и сразу переключило на «снежинку». Далее втыкаем вилку в розетку. Все. Процесс пошел. (загорелся оранжевый индикатор над пиктограммой «основной заряд».)
Результат…. - а самого главного по сути нет. (Т.к. измерить напряжение пока нечем (не приобрел еще), а плотность электролита определить невозможно).
Попробую провести еще эксперимент: поставлю на зарядку (через ЗУ «СТЕК») старый АКБ (подольского производства, год выпуска где-то 2005 г.), а затем подключу свою «старую» ЗУ – трансформаторного типа, но с электроникой уровня заряда. В моем случае на данный момент – только так можно проверить степень заряженности АКБ СТЕКом[attachment=0:o3gp0qs1]DSC02867.JPG[/attachment:o3gp0qs1]
Тоже помучился,помучился и заказал 7000 ............... за казённый счёт :oops: .Надеюсь дойдут :mrgreen:
Я писал:
Зарядка завершена. Емкость АКБ 55 Аh. Возраст АКБ – около 5 лет. Продолжительность зарядки – сутки. Температура окружающей среды – 7 С. Проверил плотность электролита – в норме (перед зарядкой – плотность была значительно ниже нормы). Подключил «старую» ЗУ – трансформаторного типа, но с электроникой уровня заряда – показал полную зарядку АКБ.Попробую провести еще эксперимент: поставлю на зарядку (через ЗУ «СТЕК») старый АКБ (подольского производства, год выпуска где-то 2005 г.), а затем подключу свою «старую» ЗУ – трансформаторного типа, но с электроникой уровня заряда.
Выводы. Если у Вас в эксплуатации АКБ емкостью 50 – 60 Аh, то хватает CTEK MULTI XS 3600 (ставите на ночь – утром АКБ будет вполне «бодрым»). Если у Вас в эксплуатации АКБ емкостью 60 – и выше Аh, а время, которое Вы можете выделить на зарядку - ограничено, то нужна более мощная - MULTI XS 7000 и выше.
В моем случае – вполне хватает CTEK MULTI XS 3600 – я доволен этим устройством!
(Все выше написанное - мое субъективное мнение).
Пробовал я заряжать разные аккумуляторы - правда, все необслуживаемые, поэтому плотность электролита при завершении заряда устройством измерить не удалось. Напряжение после заряда было в норме.
Заряжает достаточно быстро, думаю, табличка ниже не врет.