Давайте ещё раз поразмыслим....
Устанавливая такое "реле" последствия для блока комфорта (центрального блока электрики) будут непредсказуемыми: там где на выходе должен "+" появляться будет через это реле подаваться слабый ток (на выход ключа-транзистора). Действительно для автомобилей с КАН-шиной (за Лачик будьте спокойны).
Как быть с дорестайл-КЕДом?
Забыли совсем про вариант,что я сейчас использую: ДХО включено - только не на ближний а на противотуманки. Всё по заводу = по закону.
Если и остановят - показываю что выключатель света стоит в состоянии "выкл" а при затягиваниии ручника гасятся фонарики в "0". При дальнейшем "быковании" предложу предъявить документы на основании которых милиционер является техническим экспертом - в состоянии оценить заводской это вариант ДХО или нет. Дальше дело не зайдёт - уверен.
ИМХО в случае с КЭДДИ3 не стоит изобретать велосипед - всё уже изобретено...
Да не думаю что лампа подсветки номера берет участие в проверке исправности...Єта лампа думаю просто есть себе и все, если подохла - значит подохла, и сам смотри горит она или нет. У меня когда перегорела лампа подсветки номера сзади одна то ничего не горело на табло, а когда габарит перегорел - тогда высветилось.
И ище, по поводу дневных ходовых огней: какие они не были бы, менты не трогают если все норм сделано и с расстояния видно авто норм. Тут много отчетов по ДХО, и т.д., но на самом деле все просто, и покупаете их а на инструкции все пишет как подключать. Я себе их приколхозил чуть выше чем дыры в бампере под их, чтобы больше видно было и меньше грязью налипали. И уже с сентября с ими. И подключил даже не так как в инструкции, а тупо напрямую к акк, в следствии они у меня горят всегда когда авто заведено, когда включаю ближний они не тухнут. Ну и пусть себе горят.
У меня такие:
http://www.ulmart.ru/goods/552342