max_mad, проблема в том, что если брать поверхностно, ДХО в Украине может быть, либо штатное ( как на кадди 2011+ ) либо ближний, а вот за узкие - только штрафы можно схлопотать!
deda88, скажем так, в 90% нештатные ДХО подключены не правильно и видал даже, которые ночью горят...Не знаю, как в России, но в Украине , если читать последнюю редакцию ПДР , написано только про штатные ДХО и ближний свет.
У меня ДХО есть, но так, как они оранжевые, я по трассе езжу на ближнем ( привычка, когда еще живой ксенон был!) всегда!
А, в этом смыслеЭто да, законности не прибавит. Делаю для себя, потому, что---безопасность, заметность на дороге, еще и с экономией.
Например, много езжу на лачетти, там нет ДХО, катаюсь с противотуманками. И штрафов неткак и "распальцовок", "причин остановки", "регистратор в морду"
Как-то так.
deda88, оно то так, но я не думаю, что наша машина адекватно воспримет дальний в треть накала.
и вообще кто будет доказывать заводское это дхо или самоустановленое)) это вот когда колхозят, типа ленты в фару и т.д
max_mad, у меня сейчас вообще 100/90Ватт лампа стоит в фарах.... А насчет ошибок - незнаю, надеюсь, что проблем не будет...вообще
лучше ставить би-линзу , а вместо дальней Н1 - ставить - Н15.