Yuran,
Проверку ламп некоторых цепей можно отключить шнурком! Это раз.
У вас ДХО горит всегда?! мдаааа![]()
Yuran,
Проверку ламп некоторых цепей можно отключить шнурком! Это раз.
У вас ДХО горит всегда?! мдаааа![]()
Учавствует. Не раз люди ломали голову, и искали как снять ошибку-лампу с приборки, пока не оказалось что это лампа подсветки.
Бывает, что комп не показывает ошибку, а лампа не рабочая.
Недавно здесь обсуждалась подобный случай с задним стопом: лампа йок, а ошибки нет.
Это можно списать как на нетипичную ситуацию. Глюк, корозия, короткое в проводке и т.п.
Светодиоды - хотя нужно это перепроверить. Ведь контроль ламп сделан для безопасности движения, а не для просто индикации, что пора лампочку какую-то менять. И если пол автомобиля LED, я не думаю, что контроль по этому поводу снят.
А разговор выше был о контроле обыкновенных ламп накалывания. И они все под контролем. Даже в салонном плафоне (вроде) ...
Что-бы поставить точку:
Контроль ламп в холодном состоянии
Сразу после включения зажигания производится четырехкратное кратковременное включение всех ламп накаливания с периодом 500 мс. Блок управления распознает при этом неисправные лампы по величине протекающего через них тока.
Контроль в горячем состоянии
Включение ламп накаливания производится посредством встроенных в блок управления полупроводниковых переключателей. По их параметрам можно определить, работает ли какая-либо лампа с перегрузкой, имеет ли место короткое замыкание или разрыв в ее цепи.
Это касается нового автомобиля. Но, если автомобиль БУ, и кто-то лазил шнурком - мало - ли что там наклацали и поотключали...
Как то так...![]()
Yuran, а ночью?
А вообще, они должны гореть, когда не включены габариты или ближний свет фар.
Странно, что у Вас фары целые с такой логикой работы вашего ДХО.
У меня не сработалоБыстрое включение или отключение функции дневного света?!
Не нужно ни компа ни шнуров - все гораздо проще!!
Отключаем:
Перевести переключатель поворота в крайнеее нижнее положение (левый поворот) и потянуть его на себя ( влючение дальнего света) затем удерживая переключатель в таком положение повернуть ключ в замке зажигания . Дождаться звука колокольчика (биим).
Включаем:
Повторное включение дневного света - таже процедура только поднять переключатель в верхнее положение ( правый поворот ) , тянем на себя переключатель
и поворачиваем ключ зажигания. Дожидаемся колоколчика - Вуаля !!!
напомню что это такое и для чего:
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ или Авто. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").![]()