Жалко будет. Комплект новых - 6500. Несколько кусков пластмассы... 6500... значит буду снимать, если крепёж внутри сломается, то жидкие гвозди мне в помощь, крышу сверлить совсем не вариант.
Жалко будет. Комплект новых - 6500. Несколько кусков пластмассы... 6500... значит буду снимать, если крепёж внутри сломается, то жидкие гвозди мне в помощь, крышу сверлить совсем не вариант.
Про гвозди это я скорее метафору. Завтра попробую вскрыть, отпишусь что к чему.
Будете ставить все равно как то минимально прихватите клеем.Теряются они часто.
Хорошо, учту. Поезже недельку так, посмотрю как кронштейн себя поведёт, чтоб не снимать потом ещё раз.
Не клеем конечно-но черным силиконом при случае промазать.Он и придержит плотность и потерятся не даст.Хотя возможно мне в руки попадали с сломанными защелками так как вибрация была при установке на место.
давно хотелось, и вот сделал. На грузовик сделал ещё два года назад, теперь руки дошли и до пассажирки...
Так как ставил их ещё когда они стоили 5200 руб, сейчас пробежавшись по инету и изучив предложения понял что они подорожали.
Нашел за 6500 руб, продавец мне написал -алюминий, турция кан отомотив — других не бывает, кроме меня их никто не возит. = заказал. Приехали, действительно кан отомотив, турция… Вскрываю упаковку — вижу они с пластиковыми опорами. Нафига мне такой сполер, ещё и лишнюю дырку в крыше с ними придется сверлить, т.е. 3-ю, так как с завода у нас на машинах 2007 года их только две. Подумал, подумал и решил этот кан отомотив вернуть продавцу с его пластиковыми опорами. Потерял 3 часа, вернул…
Заказал в другом месте рейлинги вояджер, пусть дороже, но есть ряд преимуществ:
1) опоры алюминиевые
2) так как везде алюминий — третью дырку в крыше сверлить не надо,
на двух заводских креплениях держаться отлично!
3) нагрузку выдерживают в два раза больше, чем с пластиковыми опорами.
Кратко кому что нравиться, тот то и покупает.
В этот раз пришел комплект обновленный. Пришли заглушки из резины, в прошлом комплекте на грузовик заглушки были пластик, парочку в процессе эксплуатации авто потерял.
Наверное вояджер работал все это время над улучшением качества, и в новых комплектах идут уже правильные заглушки.
При установке обработал места соединений с крышей герметиком и антикоррозийкой, лишнее потом отмою и уберу.
В итоге все получилось как надо и смотрится зачетно.
![]()
именно такие я вернул из-за пластиковых опор..