Хочу предупредить всех любителей поставить самопальные рейлинги из железа.
Сейчас у нас в работе старый хайс 99гв,весь в родной краске,кроме заднего крыла.
1.5 года назад был сварен багажник и установлен.
Он не особо заржавел,он вполне нормальный,но, дождь,влага,вода и прочее когда попадало на это железо и дальше капало на кузов и забегало под резинки,в проемы,под ручки и тд,все это привело к тому что через 8 месяцев владелец начал замечать что ржавчина ползет по всему кузову.
У авто один хозяин,почти 15 лет, машина до этого времени была все нормальная и небыло никаких намеков на ржу.
Сейчас из-за всего этого человек попал на 200тр в виде полного ребилда кузова. Рамки окон перевариваются,крыша вся ржавая,а водосточный желоб на вырез полностью.
А все из-за железного багажника и прогуливания уроков химии в 8 классе средней школы.
Жалко пятерки денег на оригинальные рейлинги?Вот Ваша экономия.
Вот фото,не очень видно,но есть фото детальные.
![]()
получаеться что самопальный багажник из железа привел к какой то хим реакции весь кузов
Берите тюльку, они будут поинтересней и практичней в плане эксплуатации.
Также при желании продать, меняется кит и они становятся на любое, другое авто - легче.
Привет всем кто в теме. Может кому то поможет в выборе. Когда я выбирал - реллинги или поперечки, я руководствовался тем, что реллинги для красоты, а поперечки для практического применения... Пересмотрев и подержав в руках поперечки от разных производителей. Остановился на поперечках от производителя "CRUZ". Фото попробую выложить здесь. На фото не хватает резиновых прокладок, забыл положить когда фоткал... Очень крепкие, слегка поют на скорости больше 85км. Регулируются по высоте так как крыша дугой и 2- 2.5 см надо выбирать что бы выровнять. Пользуюсь ими боллее 5лет. Да - ваговские в руках не держал....