Ага, ясно, в данном случае мощность генератора не влияет на эффективность РТС, просто хотел мнение услышат Ваше мнение.
Я не думаю что кто то пытается запугать тех кто желает самостоятельно установить РТС, зачем? Смысл? Вот играть в рулетку "сгорит не сгорит" со своим авто нет желание, и поэтому выражаются опасения обоснованные на курсе школьной физики. Тем более если конструктора разработали 2 ступени - значит есть в данной затее смысл, стали бы они усложнять с лишним реле. Как вывод нашей беседы - смысл РТС есть, надо просто учесть все факторы при колхозной установке тупого РТС. Если поборю лень и найди остальные комплектующие - доложу о проделанной установленным порядком.
В целом согласен, но в каждом конкретном случае свой подход к решению поставленной задачи. Мне в данной комплектации авто завод уже фигу показал в виде инсталляции только умного РТС , т.к. у ЭБУ двигателя нет пинов для управления реле РТС (что и подтверждает Ельза) и + еще замена генератора с 110 до 140 , ну несложно прикинуть ценник сего переоборудования по феншую, поэтому и я и народ в целом вынужден изгаляться с тем что имеет - с вариантом исполнения РТС и возможностью его грамотного инсталлирования.
Даже на 140-ом гене, штатный РТС включается ступенчато!
Соглашусь с Вами и немного дополню - не важно какой мощности генератор, важно = что умный путем электронных ключей, что тупой путем включения через реле = включаются постепенно и в зависимости от условий - обороты, температура, нагрузка в борсети, положение органов управления климы.
Р.S. Считаю обсуждение ступенчатости работы РТС нет смысла, т.к. эта аксиома уже определена заводом-изготовителем, кто подключил три линии обогрева на тупом на одну цепь и одно реле - это чисто его личный выбор, переубеждать человека нет смысла.
Последний раз редактировалось сосед; 01.02.2015 в 16:21.
... Уши заворачиваются. БЛА-БЛА ...
Генератор не сгорит! Он не Даст больше чем способен. Мощности его хватит почти на всё, а если не хватит - работает АКБ. АКСИОМА!!! Ваши переживания какбуд-то при отсутствии Реле-Регулятора. У меня работало на всё на Волге ещё при Генераторе 45 АМП ...
А "мозги" в этом не участвуют, лишь бы напряжение не упало до аварийного(10,5В) ...
Безусловно, каждый на форуме имеет право высказать свою точку зрения, которая высказана тактично, культурно, а главное обосновано. И уверяю Вас, что ответить на Ваш очередной беспардонный выпад меня вынудила только Ваша фраза - ... "мозги" в этом не участвуют, лишь бы напряжение не упало до аварийного".
Поймите эра ГАЗ и ВАЗов с их системой электрообеспечения в прошлом и нынешний термин "мозги" можно относится и к ЭБУ ДВС, комфорта, борсети, и еще куча остальных блоков, которые в нашем современном авто взаимосвязаны между собой, являются одним целым "организмом" - что можно при желании посмотреть в интернете, информации много.
Вы будете приятно удивлены, но провода, идущий на управление генератора С в аккурат соединены и с блоком J519(блок борсети) и с блоком J623 (блок ЭБУ ДВС), но опять же не в этом речь - главное в нашей беседе с коллегами было не это, а то что заводом разработаны для РТС без мозгов не зря 2 ступени и при самостоятельной установке РТС необходимо это (ступенчатое включение) условие выполнять. Если у Вас с этим главным есть желание возразить и аргументировано поспорить - Ваше право.