сосед, не настолько оно круто греет, чтоб регулировать. Включил, пошла нагрузка, напряжение падает, обороты поднтмаются.
сосед, не настолько оно круто греет, чтоб регулировать. Включил, пошла нагрузка, напряжение падает, обороты поднтмаются.
Я не оспариваю его возможность разогреться до той или иной температуры быстро или медлено, я про другое сейчас - что даже при колхозном установленном безмозгового идет управление оборотами в зависимости от нагрузки на генератор?
Ну да, ртс тут не причём, падает напруга, поднимаются обороты, правда не сразу, минуту другую подумает.
вот за это время в аккурат и навернешь генератор. Я поясню свою мысль - штатный умный, а равно подключенным через ЭБУ тупой в связи с тем что официально привязаны к авто через блоки комфорта и бортсети и то страдают инерционностью системы (это уже обсуждалось не раз на различных форумах), отключая ту или иную нагрузку, вплоть до самого РТС . А в данном конкретном случае как устанавливаешь тупой через реле с управлением через кнопки, тумблера и т.д. да еще на генератор в 110А - то авто не хрена не в теме, что подобная ботва уже стоит и блок борсети будет дуреть от внезапно появившейся нагрузки апмер эдак в 60. В итоге что хочу сказть - дело не в том что РТС шибко не греет на том или ином режиме - главное не спалить генератор. Я могу ошибаться - поправьте, осудим.
П.С. Опять же почему ВАГ все таки разделил РТС на 2 ступени?
сосед, ну фиг знает спалю не спалю, я повесил на обогрев заднего стекла, если что ЭБУ его отключит.
А Гена у меня на 140.
+ 30 ампер (я про свой и Ваш генератор) на борту это не мало - это почти половина мощности РТС! Т.е. Вы все три спирали РТС на одну линию и через свое реле, с управлением от обогрева? И еще вопрос - а как Вы решили вопрос относительно исключения работы РТС с неработающим вентилятором печки?
Так про то и речь - что бы не спалить, а не про эффективность РТС ! У меня постоянно включен (в автомате стоит) режим ближнего света с ПТФ + двузонный климатроник , который, своеобразно работает, и не дай Бог забыл жопогрейки вырубить и на тебе генератор - еще лови арбуз включенный с тремя спиралями РТС! Не жалко своё авто? Думаю временной таймер можно и самому замутить, с любым интервалом - минуты 2-3 первая ступень, потом включается вторая, и работа РТС минут 20, если что то потом включить еще, и самое главное исключить возможность работы РТС без обдува вентилятором
Последний раз редактировалось сосед; 31.01.2015 в 21:52.
Ставил электрик-я в схемах не очень.Стоит два реле насиловые провода и одно к кнопке.Реле времени отключает через 10мин.Счас с сгоревшим реле работает только если держать кнопку пальцем![]()
понятно, управление сдохло, пускай глянет. А вообще эффект то от РТС был?