barinoff, сама концепция "тупого" не предусматривает работу через CAN. Только от ЭБУ, касательно BSE, если у вас блок с 94( они вроде только 2009-10 годов) контактами, тогда его можно подключить по уму, а если на 121 контакт, то тогда 99% колхозить, но может и удастся найти оригинальную схему, у меня не получилось.
Использовать штатные кнопки...........да я бы с удовольствем но возможности приобрести их по вменяемым ценам у меня пока нет, а екзист меня не устраивает. И на самом деле дополнительно установленными двумя кнопками управления ESP или ASR весьма не просто будет реализовать все фукции. Хочется всё таки регулировать нагрев путем вкл/выкл элементов нагрева........не зря же их три штуки поставили![]()
Вчера провёл измерения, получается любопытная картина. На самом деле теория слегка расходится с тем что есть на самом деле, потребляемый ток одним контуром в установившемся режиме составляет 23.72А вместо 27,8А из расчета температура поверхности через 1 мин составляет 97.1 ˚ С без обдува. При подключении второго контура ток возрастает до 40.62 А и все три контура потребляют 59.04 А
Получается что при 12.4 В потребляемая мощность составляет 732,1 Вт. За время измерений я для себя отметил что провод сечением 1 мм слегка нагрелся, а 1.5 мм рукой не ощущается буду ставить их.
![]()
Последний раз редактировалось Bekar; 12.11.2014 в 18:39.
А при "холодном" (в начале работы) радиаторе какой ток ?
В бортовой сети напряжение несколько больше,
(по приведённым цифрам 59,04Ах12,4В = 732 Вт ) и при 13,8 В получается 814 Вт.
Помниться при включении контроллером "тупого" увеличиваются обороты двигателя для увеличения тока отдачи генератора.