Like Tree164понравилось

Фаркоп

Страница 49 из 53 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 522
  1. #481
    a371
    Старожил
    В итоге по моему авто и прицепу вес сцепки 2280+1300=3580. И оно едет и едет неплохо.


  2. #482
    сосед
    Старожил
    А почему ему не ехать то? Главное, что г/подъемность прицепа была хоть на бумагах не более 750 кг, иначе категория прав иная нужна, как в твоем случае на 80 кг "перегруза" - свыше 3500 кг - это уже категория "Е", даже на товарные весы не надо авто загонять - сложил в уме две цифры с свидетельств о регистрации и все, иди потом доказывай, что ты в нем не более мешка картошки возишь, так все равно этот факт "перегруза" в уме держать надо, мало кто на дороге встретится.
    В свое время народ так влетал с Тонар - он появился в период заката СССР, был первый 2-х осный, тормоза, красавец! но г/п под 1000 кг и народ их хватал в период дефицита необдуманно, а потом не знал, что ж с ним делать при наличии категории "В"? или учеба на категорию "Е" или продажа - третьего не дано.

    P.S. Это уже не раз было, что про ГБО, сейчас про ТСУ - иногда коллеги пишут : "Ай! страшилки пишешь, когда такое было то?, типа все по хрену! не имеют права и т.д..."
    1. во первых - я в свое время в течении 5 лет минимум 4 раза в месяц заступал в гарнизонный наряд по линии ВАИ на стационарный пост совместно с ГИБДД на выезде из города - понасмотрелся там всего! поэтому и делюсь реальной информацией - и это все было при нормативной законодательной базе 2000=х годов! А сейчас эта база явно жестче и не в нашу пользу! Раз в полгода - или новый налог или штраф или какие то нововведения или правила!
    2. во вторых - я же не инспектор ГИБДД, зачем меня в нашем диалоге в чем то убежать или быть со мной не согласным? Просто примите информацию к сведению, что бы если и случиться вступить в диалог с инспекторами, то им тогда и высказать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу)))
    Последний раз редактировалось сосед; 27.01.2021 в 11:01.

  3. #483
    a371
    Старожил
    сосед, Тут немного по другому. Если грузоподъёмность прицепа более 750 кг то уже нужна категория "Е"/ "Е" к "В"/. А превышение 3500 это для газелей вместо "В" НАДО "С". У меня есть категорИя "Е" к "ВСД" по этому я и не парюсь. Из плюсов- все халявщики попользоваться добротой душевной и взять у Андрея прицеп нахаляву остаются в стороне. А нормальным пацанам я и сам отвезу всё что надо.

    - - - Добавлено - - -

    Ну мы в принципе одно и тоже и написали.

  4. #484
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pinga Посмотреть сообщение
    Должен быть вписан в допоборудовании. В договоре купли продажи.
    Это значит ваши местные правила. Ничего подобного я у себя не видел. Всем похрен - стоит фаркоп или нету его. И кем и когда установлен ни разу не спрашивали.

  5. #485
    сосед
    Старожил
    А вот тут позвольте возразить! В свое время один раз на границе с Польшой (это еще как то можно понять!), а второй раз в Гданьске у центра Лерау Мерлен! - у меня не только спрашивали, но и требовали показать документы на ГБО и ТСУ! Ваши же - "ЕСовцы!" - а потом мило улыбались когда я им паспорт на ГБО и инструкцию на фаркоп ! оказалось то их барахло - ГБО с Белостока STAG 300-4 Premium DGI, а ТСУ = auto-hak, так что даже в ЕС нет единых Правил по этому поводу

  6. #486
    wertyh
    Старожил
    И тут немного не так про ВЕ. Если прицеп даже больше 750 кг, но не превышает массы авто и сцепка не более 3500, то достаточно В. Если больше 3500 либо прицеп тяжелее авто, то ВЕ уже. Именно из-за перевеса в 90кг мне и пришлось открывать ВЕ. А у знакомого форестер, и караванчик даже чуть тяжелее чем мой был, и вот он в 3500 вписывается, и смело можно ездить, чем он и занимается. В Дагестане правда попался шибко не осведомлённый гаец, и пытался его накрячить за отсутствие ВЕ, пришлось ему потыкать в закон. Теперь наверно будет знать.

  7. #487
    andron33
    Старожил
    Миша, за все ЕС не скажу. Возможно ты прав. Я только на своем личном примере. ездил в Белорусь несколько раз. Нигде не проверяли. Может просто повезло? )))

  8. #488
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Это значит ваши местные правила. Ничего подобного я у себя не видел. Всем похрен - стоит фаркоп или нету его. И кем и когда установлен ни разу не спрашивали.
    Тут скорее всего если не спрашивали, то это не означает что нет таких правил. Правила и законы есть везде, просто разные подходы. Любая фигня везде зарегламентирована.
    Почему в ЕС распространены быстросъёмные или как сейчас в моде убирающиеся фаркопы?. Да по тому что при передвижении без прицепа крюк фаркопа является опасной штукой. Во многих странах так ездить запрещено.
    У нас например распространено мнение что фаркоп при наезде сзади защитит бампер и машину. Да при скорости 5км может быть. Мануал, да да наш мануал написанный производителем гласит о том, что последствия аварии при установленном крюке без прицепа будут намного сильнее. Силовой каркас может быть подвергнут необратимым изменениям.

  9. #489
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Да по тому что при передвижении без прицепа крюк фаркопа является опасной штукой. Во многих странах так ездить запрещено.
    Я за это и не спорю . Это так. Но мы то о другом сейчас.

  10. #490
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Я за это и не спорю . Это так. Но мы то о другом сейчас.
    Так я тебе Андрюх и тоже об том же, лично у меня не спрашивали документов ни на фаркоп, ни на то где я его установил. Посмотрели СТС и права.

Похожие темы

  1. Фаркоп
    от Valer4ik в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •