В итоге по моему авто и прицепу вес сцепки 2280+1300=3580. И оно едет и едет неплохо.
В итоге по моему авто и прицепу вес сцепки 2280+1300=3580. И оно едет и едет неплохо.
А почему ему не ехать то? Главное, что г/подъемность прицепа была хоть на бумагах не более 750 кг, иначе категория прав иная нужна, как в твоем случае на 80 кг "перегруза" - свыше 3500 кг - это уже категория "Е", даже на товарные весы не надо авто загонять - сложил в уме две цифры с свидетельств о регистрации и все, иди потом доказывай, что ты в нем не более мешка картошки возишь, так все равно этот факт "перегруза" в уме держать надо, мало кто на дороге встретится.
В свое время народ так влетал с Тонар - он появился в период заката СССР, был первый 2-х осный, тормоза, красавец! но г/п под 1000 кг и народ их хватал в период дефицита необдуманно, а потом не знал, что ж с ним делать при наличии категории "В"? или учеба на категорию "Е" или продажа - третьего не дано.
P.S. Это уже не раз было, что про ГБО, сейчас про ТСУ - иногда коллеги пишут : "Ай! страшилки пишешь, когда такое было то?, типа все по хрену! не имеют права и т.д..."
1. во первых - я в свое время в течении 5 лет минимум 4 раза в месяц заступал в гарнизонный наряд по линии ВАИ на стационарный пост совместно с ГИБДД на выезде из города - понасмотрелся там всего! поэтому и делюсь реальной информацией - и это все было при нормативной законодательной базе 2000=х годов! А сейчас эта база явно жестче и не в нашу пользу! Раз в полгода - или новый налог или штраф или какие то нововведения или правила!
2. во вторых - я же не инспектор ГИБДД, зачем меня в нашем диалоге в чем то убежать или быть со мной не согласным? Просто примите информацию к сведению, что бы если и случиться вступить в диалог с инспекторами, то им тогда и высказать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу)))
Последний раз редактировалось сосед; 27.01.2021 в 11:01.
сосед, Тут немного по другому. Если грузоподъёмность прицепа более 750 кг то уже нужна категория "Е"/ "Е" к "В"/. А превышение 3500 это для газелей вместо "В" НАДО "С". У меня есть категорИя "Е" к "ВСД" по этому я и не парюсь. Из плюсов- все халявщики попользоваться добротой душевной и взять у Андрея прицеп нахаляву остаются в стороне. А нормальным пацанам я и сам отвезу всё что надо.
- - - Добавлено - - -
Ну мы в принципе одно и тоже и написали.
А вот тут позвольте возразить! В свое время один раз на границе с Польшой (это еще как то можно понять!), а второй раз в Гданьске у центра Лерау Мерлен! - у меня не только спрашивали, но и требовали показать документы на ГБО и ТСУ! Ваши же - "ЕСовцы!" - а потом мило улыбались когда я им паспорт на ГБО и инструкцию на фаркоп ! оказалось то их барахло - ГБО с Белостока STAG 300-4 Premium DGI, а ТСУ = auto-hak, так что даже в ЕС нет единых Правил по этому поводу
И тут немного не так про ВЕ. Если прицеп даже больше 750 кг, но не превышает массы авто и сцепка не более 3500, то достаточно В. Если больше 3500 либо прицеп тяжелее авто, то ВЕ уже. Именно из-за перевеса в 90кг мне и пришлось открывать ВЕ. А у знакомого форестер, и караванчик даже чуть тяжелее чем мой был, и вот он в 3500 вписывается, и смело можно ездить, чем он и занимается. В Дагестане правда попался шибко не осведомлённый гаец, и пытался его накрячить за отсутствие ВЕ, пришлось ему потыкать в закон. Теперь наверно будет знать.
Миша, за все ЕС не скажу. Возможно ты прав. Я только на своем личном примере. ездил в Белорусь несколько раз. Нигде не проверяли. Может просто повезло? )))
Тут скорее всего если не спрашивали, то это не означает что нет таких правил. Правила и законы есть везде, просто разные подходы. Любая фигня везде зарегламентирована.
Почему в ЕС распространены быстросъёмные или как сейчас в моде убирающиеся фаркопы?. Да по тому что при передвижении без прицепа крюк фаркопа является опасной штукой. Во многих странах так ездить запрещено.
У нас например распространено мнение что фаркоп при наезде сзади защитит бампер и машину. Да при скорости 5км может быть. Мануал, да да наш мануал написанный производителем гласит о том, что последствия аварии при установленном крюке без прицепа будут намного сильнее. Силовой каркас может быть подвергнут необратимым изменениям.