Ах да, суммарная масса прицепа с нагрузкой и авто не должна превышать допустимую Макс нагрузку разрешенных для авто заводом изготовителем
Ах да, суммарная масса прицепа с нагрузкой и авто не должна превышать допустимую Макс нагрузку разрешенных для авто заводом изготовителем
С хрена ли баня загорелась??? я про vin и прочее - там максимально что будет - это ТСУ, а какое ТСУ , марка и прочее? Кажется данную тему уже поднимал - Из личного как говорится - тема аналогична что и рейлинги, боксы и прочее ... Насколько я понял - принцип упирается в 2 вещи - авто (допущено ли оно к ТСУ в принципе) и само ТСУ (имеет ли сертификацию ЕС и ТС), первое идет в приложении к одобрению ТС ( при его наличии, обычно указано в ПТС, строчка 17) - там как раз расписано - может ли на авто быть оборудовано ТСУ, рейлинги и прочей хренью, а ТСУ - это на совести производителя - на как правило уже все есть.
Конечно,желательно было б как гайцы сразу хотели типа с сертифицированного сервиса, но это уже высший пилотаж, хотя имея сретификаты на руках - за копейку небольшую выдадут они бумагу.
На практике распечатал и вожу в авто - сертификат на бокс, ТСУ и рейлинги...
Но тут будьте въедливы и внимательны - во первых в ПТС найти номер одобрения ТС и в базе данных найти и распечатать к приложения к нему , во вторых - ЕАЭС RU С-PL.АД50.В.02800/20 от 26.08.2020 действует до 25.08.2024 - это новый сертификат на мой тип ТСУ, который действует до 2024 года, посему раз в 4 года - надо искать действующий сертификат, но кто это будет делать? ГИБДД ? я вас умоляю...если им кипу бумаг показать- он будет там разбираться? Зачем? Он лучше тормознет, кто без бумаг катается и вынесет ему мозг, уже проверно, думаю основной смысл поста ясен, на фото доки бокса Туле и ТСУ
Последний раз редактировалось сосед; 27.01.2021 в 01:10.
сосед, буду благодарен за хороший скан сертификатов, распечатаю и буду возить.
Я бы с радостью, но только сертификаты на что? У меня только на мои допы - бокс Тулька , ТСУ польский auto-hak и рейлинги фирменные - GM
Последний раз редактировалось сосед; 27.01.2021 в 00:52.
сертификаты на багажники- https://ufa-bagazhniki.ru/page/%D0%A...B-Koffer-Yuago думаю всем по барабану на систему лишь бы была бумажка
- - - Добавлено - - -
фаркопный сертификат у меня вроде в чб копии с магазина. но могу ошибаться
Вот сколько езжу и не было ни одного случая что бы гайцы начинали спрашивать про бокс, поперечины багажника и фаркоп.
Оно, когда тебя в прямую не коснулось, не воспринимается не серьезно, а когда на дороге жучат - все это шелуха слетает мгновенно, все когда то в первый раз, у меня эта эпопея началась еще летом, есть у нас один инспектор ГИБДД, явно не равнодушный к моему авто.
А если так - то же почему бы не минимизировать возможные риски от последствий встречи с таким "правлолюбцем и законником" на дороге? который на вполне законном основании может в легкую подвести "...на внесение изменений в конструкции ТС" с вытекающими для начала 500 р. с предписанием на устранение и в плоть до запрета ТС.
Теперь по сути - можно порыть и найти сертификаты, но надо хотя марку определить к поиску - если и липу лепить - то дубовую, что б хоть номер сертификата бил к марке! Так что надо знать какой искать свежий сертификат, а там поглядим, к примеру бокс thule atlant 200 или ТСУ auto-hak E55 и что бы потом было с чем творить - надо в личке переправить, что бы исходный файл качество не потерял
Последний раз редактировалось сосед; 27.01.2021 в 10:14.
Про фаркопы. Есть максимальная масса автомобиля, ну допустим 1700, и есть максимальная масса буксируемого прицепа около 1600 примерно. Общая масса автомобиля с буксируемым прицепом равна примерно 3300. Для каждой модификации есть небольшая разница, о чем очень ясно написано в мануале. Мануал наше "все". Из ПДД можно только добавить, что разрешённая полная масса буксируемого прицепа не должна превышать полной массы автомобиля. Это означает, что если авто 1700, то прицеп не может быть более этой цифры или как указано в мануале.
- - - Добавлено - - -
О, ДАЖЕ НАВРАЛ. Число 1700 надо заменить на 2280. Это полная масса автомобиля с грузом.
- - - Добавлено - - -
У меня при моей сцепки пару раз только смотрели категорию "Е" в правах.