Это хорошо, что будет коммутация самого блока, а то будет там за ухом клацать релюхами! А про "клипсы" , "орешки" чисто на малые токи -еще куд ни шло, а так...я на старую добрую скрутку и под темрокембрик
Это хорошо, что будет коммутация самого блока, а то будет там за ухом клацать релюхами! А про "клипсы" , "орешки" чисто на малые токи -еще куд ни шло, а так...я на старую добрую скрутку и под темрокембрик
У меня точно такая же розетка и блок прицепа как на фото у StirlitZ в посте 187 на 19 стр.
Проблема в следующем:
- На прицепе не работает освещение и на приборной панели горит лампа неисправности освещения;
- Комп диагностика на сервисе показала, что блок прицепа ошибок не содержит;
- На машине включил габариты, стоп и аварийку - полез с контрольной лампой в розетку фаркопа на автомобиле - один провод на массу в гнездо 3, второй на правый габарит в гнездо 5 - контролька зажглась с некоторой паузой (пара секунд). Но это единственная комбинация при которой контролька зажглась. Причем горит она не зависимо от того, в каком положении находится микрик в розетке;
- Во всех остальных комбинациях контрольная лампа не зажигается.
Подскажите, где порылась собачка...? Какова вероятность, что глючит блок упр. прицепом?
Последний раз редактировалось ZemlyaK; 16.06.2014 в 03:06.
Сегодня продолжил "самодиагностику" с помощью тестера.
1. Все прозванивается от розетки до черной колодки (которая подключается на блок фаркопа Westfalia 506077) - таким образом исключаю обрыв цепи от блока до розетки. На фото фактическая распиновка, установленная опытным путем...
2. Перевел тестер в режим измерения напряжения в режим 20 V и засунул один штекер в разъем массы, вторым - поочередно прошелся по оставшимся шести гнездам - везде напряжение "пляшет" от 2 до 4,5 В.
3. В том же режиме тестера подключил контрольную лампу паралельно щупам тестера и опять прошелся по всем разъемам. Только между 5-ым (пр. габарит) и 3-м (масса) зажглась лампа и тестер показал 12В. Во всех остальных вариантах лампа не загоралась и тестер показывал 0.01-0.02В.
4.Вскрыл сам блок - плата чистенькая, даже пыли нет, паленым не пахнет.
Буду благодарен, если кто-либо подскажет по делу куда дальше рыть...
Последний раз редактировалось ZemlyaK; 16.06.2014 в 23:59.
Еще и еще раз перечитывая 30 страниц этой темы я наткнулся на схему сосед'а из поста 111 с 12 страницы.
Оказывается, блок прицепа завязан на три предохранителя под крышкой в левой боковой стенке панели приборов - 2, 40 и 41. http://monolith.in.ua/zamena-predohraniteley-vw-caddy/
И тут меня осенило, что я как всегда полез "менять кольца через выхлопную трубу". Пошел, глянул и, естественно, предохранитель номер 40 сгоревший!!! Поменял и все засветилось! Счастью моему в час ночи не было предела!)))
Затвра заеду на сервис и напишу заявление на возврат денег за диагностику *censure*, которая не смогла установить очевидную причину не светящегося прицепа. Еще и мудиле электрику сказал бы, что он такой...
подскажите фаркопы оригинальные от CADDY и TOURAN одинаковые?
Сбылась моя мечта, купил прицеп. Фаркоп я установил давно, а на счет подключения электрики не сложилось, покупка прицепа заставила решать с подключением быстро, пока тепло(+14). Друзья скинули мне две фотки с готовой приблудой(спасибо Сергею Драйверу), глядя на нее я за час сваял аналогичное. В помощь понадобилось еще две фотки со схемой подключения(спасибо Сергею Микки). Со всеми этими знаниями я посетил электрика, со всеми доделками, улучшениями, пайками, прозвонами, ушло 5 часов на получение готового результата. У электрика возникало масса вопросов зачем то, зачем это, но в ходе подключения он практическим путем убеждался в продуманности всей схемы.
ну разница на мой взгляд F - самый бюджет, так как крепеж крюка на болтах, С - уже подороже, так как крюк быстросъемный, ну А - может отличаться самой конструкцией самой балки и крепежа того же крюка
Сегодня полезу под машину, гляну наличие боковых отверстий. На фотографиях из интернета и с этого форума фаркоп крепится к плоскости, параллельной днищу. О перпендикулярной (A) - впервые слышу.