Непомню точно,но вроди там стопы или габарити подключать нужно отдельно(левий ,правий) ,а в прицепе они оба на один проводок!
Непомню точно,но вроди там стопы или габарити подключать нужно отдельно(левий ,правий) ,а в прицепе они оба на один проводок!
Прицеп наш родной , лодочный "Титан", ихний комп ,говорят что не может зайти в блок согласований на форкопе, потому и не видит ошибок.
Chuly, я опять повторюсь, что они НЕ правильно подключись...если все правильно сделали - должно было зайти в блок фаркопаа!
Я хренею с таких официалов!
"Мы тут вам продали новую хрень оригинальную за кучу бабла и ещё больше с Вас содрали по нормочасам за установку на ОФФсервисе - токо что-то наше оригинальное диагностическое оборудование нихрена не видит Вашей оригинальной электроники авто"....
Сказать нечего....
Если блок управления прицепом "родной" -должен видеться 100%.
Ошибка может быть вызвана переходником с 13-контактной на 7-ми контактную розетку (правильно сказали насчёт общего провода габаритов справа и слева, а ещё если 2 задних противотуманных фонаря).
Или блок согласований "аналог" (та же релейная развязка) - то никаким компом и не увидится...
В том и вопрос - если ставить через реле то просто посмотреть провод ЗХ: если в выключенном состоянии "+12В" - вешать управляющую обмотку реле на "+". Только тогда фигня получится - если подать постоянный "+" то организация "холодной проверки" этой лампы будет невозможна.
Если 0В - то на "-".
Но, ИМХО, тут что-то напутано: если бы на лампу приходил постоянный "+" а "-"-ом коммутировалось то как бы машина делала "холодную проверку" ламп ЗХ (посылала импульсы раз в пол/секунды для проверки обрыва)? Что-то слабо верится, что в центальном блоке электрики специально для линии ЗХ ставили инверсный ключ - это ж другой полевик нада в номенклатуру вводить, растраты лишние на себистоимость.....
У меня прицеп СТЕПОК - узкий и низкий. Фары КЕДа и так "поверх" прицепа бъют - так что подключил только повороты, габариты и стоп (вывел на 7-конт розетку): 4 релюхи всего. Доставив 5-ю можно также через розетку сделать контур для "опознавания подключения прицепа" - чтобы само не клацало, а не через выключатель....
Имея "родной" блок КАН-шины пока не готов разбирать весь салон чтобы тянуть 4 провода аж из-под приборки - сделал так, доволен...