часть2
часть2
Даmiki_ua, тему Вы подняли интересную,хотя возродили её весьма своеобразно.Наверно,это больше подошло бы в раздел "электрика".Сам я,при установке фаркопов,электрику вешаю на фонари(я не электрик,и это тот минимум что могу),хотя себе хотел бы подключить "по уму".
У клиента,где я снял фаркоп-остался блок и я тупо перерезал провода от него,если кто-то подскажет как его отделить от авто без последствий-буду очень благодарен...пропадает он там за зря.
saxon, если вы о блоке то там всего две фишки к нему, которые винимаются, да и сам блок на кронтштейне, иль не это?
Скорее всего этот,просто не было времени лезть под торпеду(визуально видел его),провода отрезал возле средней стойки.Педантичные немцы провели провода вдоль порога,вывели на улицу возле крепления рессоры к кузову,потом вокруг б/бака,сзади серьга рессоры терла по жгуту-вообщем как-то не аккуратненько.
Вопрос заключался в том,как в нагромождении релюх идентифицировать блок фаркопа?Учитывая,что немцы с наружи пустили провода как в армейской поговорке:"..восемь раз вокруг ноги,через ..опу в сапоги",они и в салоне могли напетлять.Мстят, сволочи за Сталинград.
Ого куда запихнули...ну тогда это реально не оригинальное решение...оригинальное ( ЕТКА и ELSA) там черном по белому написано = правая боковина кузова! ниже рельсы стоит, на пластиковом кронштейне...причем мертво, не ездит никуда, провода идут через дырку внизу , и выходит как раз к усилителю![]()
Я решил эту проблему просто. У задней части установил 4 релюшки самые обычные и через них подключил розетку. Питание пришлось брать от прикуревателя. Никаких проблем нет.
Проблема есть. БК не кажет перегоревших ламп в прицепе, АБС и ЕСП не меняют свою работу в зависимости от того прицеплен прицеп или нет....
Так что - разница есть и существенная.
Собираюсь сделать прицеп из метанового Кэдди/Комбо/Добло для увеличеня запаса хода на мтане - т.е. он даже пустой будет килограм 300 весить.... Хочу, чтобы всё было по-фенШую....