Часть ІІ. Подключение электрики.
Я хоть и не электрик, но в школе на уроках труда я очень хорошо справлялся с электрическими схемами. И посему решил сам мастерить подключение фаркопа.
"+" взял от прикуривателя
![]()
Провода на фаркоп подключил через четыре реле (стопы, левый и правый повороты, габарит), которые спрятал за правой картой
![]()
"+" на обмотку релюшек взял от соответственных проводов задних фонарей.
Для того что бы релюшки не клацали без прицепа я разорвал "-" который подается на обмотку реле и вывел кнопку в бардачке
![]()
Кнопка осталась в наследство от старенькой WV Santana и как родная встала на то место, где должен быть виключатель подушки безопасности пассажира (у меня ее нет).
Пробные заезды с прицепом показали что все работает и никаких ошибок нет.
Молодец что повторил именно мой путь - теперь вдвоём будем убеждать остальных в его правильности!
Только вот обломался я кнопку размыкания "-" аж вперёд вести и релюшки брал мелкогабаритные. Но это не существенно.
З.Ы. прицеп - "дикий организм", я б советовал таки на "+" таки предохранитель вкрячить - мне уже разок "пригодилось".
Набросал схемку по которой подключал розетку фаркопа.
Плюс и минус брал от прикуривателя. На плюс предохранитель. Все это через кнопку KD2 (установка кнопки тут). Так как релюшки клацали даже когда кнопка выключена добавил диоды.
Все работает.
ПС: сам не електрик - выслушаю любые замечания![]()
Честно говоря не знаю сколько на фишке прицепной контактов, но если есть свободные (хотя бы один), можно сделать схему без доп.выключателя...
А по схеме -![]()
Скажите у всех ли такое при сканировании Диагностикой:
Хотя подключаю наш стандартный 7 пинов. прицеп через переходник 13пин на 7 пин все работает, притензий нет. Даже раз показало сгоревшую лампу на поворотнику прицепа.Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 P
Компонент: Radio GR0 015 0019
Ревизия: 0001503S Серийный номер: VWZ2Z2F4151944
Кодировка: 0020200
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: 33611BFF2B5D
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 69: Тягово-сцепное устройство
Не может быть достигнуто
Конец -----------------------------------------------
Почему не видит данный блок диагностика?
И почему не загорается на приборки лампа прицкпа как на схеме, может виноват переходник.
Кстати ТСУ у меня заводское.
Получил вчера фаркоп, с установкой вроди без проблем, а с электрикой - подскажите, Сколько проводов выводить? Из просмотренного понял, если через реле, то с левого фонаря один - левый поворот, с правого три - правый поворот, стоп, габариты. Ну и один на массу. Итого 5 проводов на 7 контактную "маму". Верно? Не нужно по отдельности правый и левый стопы и габариты задействовать через реле?