Like Tree13понравилось

Вопрос о форсунках?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62
  1. #41
    Бон
    Участник
    поменял колечки на НФ - 5ть дней полёт нормальный...

  2. #42
    serg_g
    Участник
    Цитата Сообщение от Бон Посмотреть сообщение
    поменял колечки на НФ
    номерок не подскажите ремкомплекта??

  3. #43

  4. #44
    Megatrans
    Читатель

    Вот так они выглядят..

  5. #45
    Wiskas
    Участник
    Задался вопросом, а почему все-таки вздрагивает, на холодную практически нет вибраций, только когда разогреется и то бывает минут по 5 стоит работает и не тычка, по стопам прочтенного поста решил себе на голову развить тему
    Цитата Сообщение от Lazy fox Посмотреть сообщение
    По моему ,тут пост
    Сам не волоку, заехал на сервис, 500 р. диагностика и говорит 2 форсунка показывает обрыв за 1500 р. устраним !!! ок. вперед , но это же автосервис =) вечером звоню сам, а мне приходите сейчас еще раз проверим и в путь, нефига не в путь - подтраивает так же, ушел и через 2 часа звонок, все сделали определились, настроили, подкрутили, повертели с вас не 1500, а 2000 рублей, показывает +1,9 на 3 форсунке "финиш" , знаю по форуму - это не дешевое удовольствие форсунка, отсюда вопрос, если нет денег на НФ, как это повлияет в дальнейшем на двигатель ? А так расход меньше 10 литров и мне норм. готов потерпеть в пробках эти небольшие вздрагивания.

  6. #46
    Garry
    Участник
    Мужики! На 1.6 ТДи через 20 тыс км полетела первая форсунка. Сам пьезоэлемент. Как и от чего это могло случиться!?

  7. #47
    Usike
    Фантазиста
    Топливо - 101%

  8. #48
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Мужики! На 1.6 ТДи через 20 тыс км полетела первая форсунка. Сам пьезоэлемент. Как и от чего это могло случиться!?
    Ввиду ущербности конструкции с пъезоэлементом. У VAGа они плохо получаются.
    Если у вас старая ненужная осталась, отдайте мне, поковыряю

  9. #49
    Garry
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ввиду ущербности конструкции с пъезоэлементом. У VAGа они плохо получаются.
    Если у вас старая ненужная осталась, отдайте мне, поковыряю
    Пока, и скорее всего никогда, не смогу ее отдать Вам. Машина то отцовская, а он не отдаст))))
    И с какой вероятностью они летят? все же 309 евро.

  10. #50
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Пока, и скорее всего никогда, не смогу ее отдать Вам. Машина то отцовская, а он не отдаст))))
    И с какой вероятностью они летят? все же 309 евро.
    Летят.
    Не часто, зависит от положения звезд на небе.
    Есть интерес научиться их восстанавливать, вот парень из одессы смело восстанавливает пъезо-насос-форсунки от предыдущих Пассатов, которые ВАГ предписывает менять.

    И есть мнение (не берусь подтверждать), что если проблема именно с пъезоэлементом, то топливо тут не при чем.

    На экзисте продаются по 235 евро.
    Последний раз редактировалось Ghost; 11.01.2014 в 12:59.

Похожие темы

  1. Замена уплотнительных колец на форсунках
    от sereban777 в разделе Двигатель
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 19:57
  2. Вопрос о Caddy
    от pavel12 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:19
  3. Вопрос к Москвичам.
    от дима в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:19
  4. Вопрос к Москвичам
    от Владимир С в разделе Клуб
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:15
  5. Вопрос Киевлянам...
    от Begimot в разделе Клуб
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •