Like Tree161понравилось

Движение накатом

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 228
  1. #11
    vwmaniac
    Читатель
    AlexandrR, я постоянно езжу на передаче...накатом очень редко, и имхо, эт правильно...ибо торможение одними тормозами менее эффективнее, чем тормозами и двигателем через коробку... есть такое понятие еще, как торможение двигателем...
    А насчет слабой коробки...ну в бензиновых чуть подобное есть...у дизеля коробки на другие моменты рассчитаны...

  2. #12
    LVitaliy
    Участник
    Как было сказано выше, зимой нейтралка - враг номер один.
    Летом на нейтралке можно но, тогда зимой у Вас появится враг номер два - привычка включать нейтралку.
    Именно так меня учили, и имхо, эт правильно...

  3. #13
    masteralex
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Ну не понятно как накат может повлиять на коробку! Ну понятно что рекомендовано ездить на передаче, зимой и в мокрую погоду что избежать заноса при торможении, а летом экономия топлива (сам не проверял но говорили что при езде на нейтралке расход идет больше).
    Кстати тоже слышал, что при движении на нейтралке расход больше. У меня компьютера нет, расхода не вижу, планирую взять multitronik ri500, тогда и узнаю.

  4. #14
    LVitaliy
    Участник
    Цитата Сообщение от masteralex Посмотреть сообщение
    Кстати тоже слышал, что при движении на нейтралке расход больше. У меня компьютера нет, расхода не вижу, планирую взять multitronik ri500, тогда и узнаю.
    Сам не верил пока не показали (у меня тоже не компа), при спуске с горки на передаче расход падает практически до нуля.
    Здесь два варианта, либо чудо, либо фокус

  5. #15
    Реутоff
    Старожил
    По ПДД рекомендуется на спусках не выключать передачу! Из за этого наверное и разговоры!
    Где-то встречал информацию, что при движении накатом увеличивается расход масла!

  6. #16
    NPP
    Читатель

    Re: Движение накатом

    Цитата Сообщение от LVitaliy Посмотреть сообщение
    Сам не верил пока не показали (у меня тоже не компа), при спуске с горки на передаче расход падает практически до нуля.
    Здесь два варианта, либо чудо, либо фокус
    Это не фокус и уж никак не чудо. Это физика, механика и что там ещё.
    При торможении двигателем расход всегда равен "0".
    На нейтрали, минимум чего я добивался, 0,5-0,6 литра (это при скорости под сотню).
    Для МКПП глубоко пофиг езда на нейтрали в плане сохранности коробки (это ещё можно каким то боком прилепить к АКПП, хотя современные коробки и роботы уже не так капризны ).

  7. #17
    LVitaliy
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    .. физика, механика и что там ещё.
    Это не чудо и не фокус для людей с ученой степенью в данной отрасли (хотя и сам дипломированный механик).
    Прошу прощения за флуд, больше не буду.

  8. #18
    T0L1k
    Участник
    Наверное Вы не обращали внимание, но при спуске с горки на передаче комп показывает расход 0,0 л/км, а при спуске на нейтралке 0,5 л/час

  9. #19
    AlexandrR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LVitaliy Посмотреть сообщение
    Сам не верил пока не показали (у меня тоже не компа), при спуске с горки на передаче расход падает практически до нуля.
    Здесь два варианта, либо чудо, либо фокус
    интересно, машина без топлива работает? сами понимаете что пишите?

  10. #20
    AlexandrR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Реутоff Посмотреть сообщение
    Где-то встречал информацию, что при движении накатом увеличивается расход масла!
    Может на заборе?))))

Похожие темы

  1. Движение по автомагистрали( Россия)
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:23
  2. КПП НАКАТОМ
    от лелик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •