Like Tree74понравилось

Проблемы со ШРУСами

Страница 30 из 52 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 515
  1. #291
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Что-то я затупил! Внутренний ШРУС будет громыхать всегда? Наружный при повороте? Допустим правый как у меня. Вывесил правое колесо, руль влево, первую передачу, звук УЖАС. Выкрутил руль вправо ЗХ опять все плохо и люфтит. Я просто заказал сначало Шрус, а потом только выяснять решил в чем проблема.
    Забавную тему обнаружил, если на ручнике ехать зуммер пищит.
    Внутренний шрус как правило грешит следующим образом: когда на скорости входить в поворот то начинает трусить и стучать, чем больше скорость и чем больше руль выворачивать тем эффект больше. Главное попасть до толкового мастера на диагностику, его можно пощупать в нем люфт или не в нем сравнивая люфт в левом и правом внутреннем шрусе. А в зависимости в какую сторону в повороте начинает трусить стучать можно понять с какой стороны проблема с шрусом.
    Но ище повторюсь, главное нормальный мастер на диагностике. А то ВАСЯ какой попало может наговорить.
    Не знаю как у кадди система состоит внутреннего шуруса, но может там сам тришып можно менять или как...

  2. #292
    Маклай
    Дед
    Ещё раз повторюсь для владельцев бензинок 1.6 BSE!!! Будете менять ШРУСы(наружный,внутренний) - будьте внимательней,в зависимости от года и месяца выпуска машины,ШРУСы отличаются по размерам и количеству зубьев:до сентября 2007 года и после сентября 2007 года. Там ещё по базе есть нюанс: короткая -длинная.

  3. #293
    Megatrans
    Читатель
    По практике во всех каддиках разные ШРУСы...
    Начиная от 1.6, заканчивая Экофуел и даже 1.9.. могут стоять разные ШРУСы...сталкивался..

  4. #294
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    сталкивался..
    Жень,посему и предупреждаю.Грабли имеют один размер,да ну их на...

  5. #295
    demon948
    Участник
    Благодарю всех откликнувшихся собратьев по авто!

    Сегодня поменяли моему коню ШРУС (пробег 189К км), был заказан узел, на основании оригинального номера 1K0 498 099, что соответствовало детали фирмы SKF VKJA 3026.
    Всё отлично подошло!
    для справки, авто весны 2007 г.в. база стандартная.

    Удачи на дороге и вне её!

  6. #296
    Sanyok82
    Участник
    Замена наружного пыльника шруса
    https://www.youtube.com/watch?v=Wh19Lne5_-c#t=67

  7. #297
    staxel
    Участник
    Уважаемые друзья, подскажите!
    При замене ШРУСа выяснилось, что купленный (1K0 498 099 B) просто болтается при одевании на полуось.
    Измерив штангенциркулем внутренний диаметр нового - 29 мм. (Это скорее всего та характеристика, которую в описании ШРУСа называют "Внутренне зубчатое соединение")
    У старого - 24 мм.
    Вопрос - все поиски в сети и на авторынке ШРУСа с нужным внутренним диаметром (24 мм) не приносят результатов.
    Есть только 30 и 33 мм.
    Что скажет общество???

  8. #298
    barinoff
    Участник
    приму на заметку.Подшипник поменян гул пропал а хрустики остались,ищу время для замены ШРУСа
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь для владельцев бензинок 1.6 BSE!!! Будете менять ШРУСы(наружный,внутренний) - будьте внимательней,в зависимости от года и месяца выпуска машины,ШРУСы отличаются по размерам и количеству зубьев:до сентября 2007 года и после сентября 2007 года. Там ещё по базе есть нюанс: короткая -длинная.

  9. #299
    YDA
    Участник
    Здравствуйте уважаемые!
    Подскажите пожалуйста,может кто менял сальник на коробке(масло вытекает).есть ли какие особенности .Коробка (ОА4) GQR.В библии нужной инфы не нашёл.Есть ли такие ремкомплекты ?

  10. #300
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от YDA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые!
    Подскажите пожалуйста,может кто менял сальник на коробке(масло вытекает).есть ли какие особенности .Коробка (ОА4) GQR.В библии нужной инфы не нашёл.Есть ли такие ремкомплекты ?
    Сальники отдельно продаются. Сам не менял, но видел как туда добраться. надо отсоедините внутренний шрус, потом корпус шруса (в названии могу ошибаться), который остался в коробке изнутри открутить звёздочкой. Вытащить корпус, выдернуть сальник и сборка в обратной последовательности. Не забудьте про масло.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 23:51
  3. Глюки со стандартной магнитолой (RCD 300)
    от Sanyok82 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:22
  4. ПРОБЛЕМА СО СДВИЖНЫМИ ДВЕРЯМИ!!!!
    от androman в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:19
  5. Новое авто со старой начинкой!!!!
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •