Я сам менял, сложного ничего нет - всё соответствует тому,как Игорь(deda88) написал.
Масло не потечёт. Ещё тут можно почитать.
Я сам менял, сложного ничего нет - всё соответствует тому,как Игорь(deda88) написал.
Масло не потечёт. Ещё тут можно почитать.
Маклай, Миша. а ты сколько и какие шруса менял? И при каких пробегах?
У меня пока все родные и признаков хруста даже нет. Но видимо надо уже поглядывать на ценник. В этом году 300 тыс. должен перекрыть.
Миша, не пробовал менять шруса местами (левый-правый), для продления жизни?
Последний раз редактировалось deda88; 30.04.2014 в 17:42.
Спасибо Большое за подсказки! Поменял сальник без проблем,тока выдирал долго![]()
Подскажите пожалуйста ,а какие симптомы смерти были у этой гранаты.Интересуюсь,потму-что у меня пробег 310 тык и при скорости 80 и выше на волнах раздаётся странное хрюканье,как-будто маленькаяя дырочка в глушителе? Когда сальник менял посмотрел сию гранату-смазка на месте,шарики тожеходит вдоль оси,инородного ничего нет.Покупал сальник поинтеросовалься про шрус,мне его показали и говорят ,что там ломаться не чему,ищи причину в КПП(подшипники на валах)
Последний раз редактировалось YDA; 01.05.2014 в 09:35.
При движении (но не постоянно) идут щелчки(по нарастающей). Как понял внутренний шрус с левой стороны. Кто может помочь с его подбором, кто менял его? Дело в том что говорят они разные по диаметру и количеству зубов ( бензин и дизель). У меня дизель 1.9 тди, 105 лошадей 05 год,BJB. Смотрел по каталогу аналогов нет, ну а оригинал сами понимаете какая стоимость. Кто сталкивался с этим? Кто может подсказать сколько там зубьев или что можно поставить. Щелчки пугающие, и бьёт машину.
Помогите подобрать внутренний шрус Вин WV2ZZZ2KZ5X061467. Caddy life 2005 1.9 tdi. 105 лошадей, двигатель BJB. Интересуют аналоги(
И такой ещё вопрос, там стоит трипойд?