Like Tree21понравилось

Замена подшипника передней ступицы

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 119
  1. #71
    nonstop1977
    Участник
    Вот здесь смотрели ,сервисный центр VW http://www.amiko.by/ в Витебске.

  2. #72
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    сервисный центр VW
    Не, я сам машину чиню, в крайнем случае к проверенному дяде Васе в гараже, так-как у него сварка есть... А сейчас шнурок прикупил, так ваащее лафа...

  3. #73
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.А вот как мастер определил ,что его надо менять на стоящей машине на подъемнике.
    Посмотрел " мастер" в лопатник, а там болт, жена шубу хочет, детям есть надо, значит пора ступицу менять. Если будет люфт ощютимый вы и сами это поймёте.

  4. #74
    volchokaa
    Участник
    Всем добрый день. Ребята помогите советом. Пробег 100000. надо менять диски тормозные и колодки по кругу. Думаю может заодно и подшипники поменять? Гуда вроде бы нет, хотя с моей шумоизоляцией по нашим дорогам особо не определишь что там гудит или нет, да и раньше не было опыта по определению таких звуков, не слышал никогда как они гудят. Может просто смазать их и оставить? Официалам звонил, они сказали что на Кедиках подшипники ходят долго, т.е не советовали туда лезть.

  5. #75
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от volchokaa Посмотреть сообщение
    Пробег 100000. надо менять диски тормозные
    Зачем? Большой износ?
    Цитата Сообщение от volchokaa Посмотреть сообщение
    не было опыта по определению таких звуков, не слышал никогда как они гудят
    Услышишь - поймешь))) Да и просто каждое колесо на домкрате пошатать-покрутить почувствуешь.
    Цитата Сообщение от volchokaa Посмотреть сообщение
    Кедиках подшипники ходят долго
    как повезет...
    Цитата Сообщение от volchokaa Посмотреть сообщение
    Может просто смазать их и оставить?
    лучше -
    Цитата Сообщение от volchokaa Посмотреть сообщение
    не советовали туда лезть

  6. #76
    whitec
    Участник
    А есть у когоо ирформация с каким усилием затягивать подшипник динаметрическим ключем?

  7. #77
    barxan
    Модератор
    8 - Фланцевый болт
    q M6 x 1,5 x 12
    q 12 Нм

    10 - Ступичный болт
    q заменять после каждого снятия
    q Учитывать различие исполнений и моментов затяжки болта крепления приводных валов → Глава

    Указание
    При отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.
    11 - Болт с потайной головкой
    q M6 x 16
    q 4 Нм
    12 - Ступица колеса с подшипниковым узлом ступицы

    Указание
    Ступица колеса с подшипниковым узлом ступицы не требует обслуживания и не имеет люфта. Регулировка и ремонт невозможны!
    q снятие и установка → Глава
    q Зубчатый диск импульсного датчика для ABS встроен в этот компонент.
    q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
    Замена подшипника передней ступицы-n40-10013.png
    15 - Болт с внутренним многогранником
    q M12 x 1,5 x 45
    q после снятия заменить
    q 70 Нм + 90°
    16 - Приводной вал
    q снятие и установка → Глава
    17 - Гайка
    q M12 x 1.5
    q самостопорящ.
    q после снятия заменить



    Ослабление и затяжка болта с шестигранной головкой крепления приводного вала
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Ключ с угломером -V.A.G 1756-
    При отпущенном болте крепления приводного вала нельзя нагружать подшипники ступиц.
    Если подшипник ступицы нагрузить собственным весом автомобиля, то произойдёт скрытое повреждение подшипника. Это приведёт к сокращению срока службы подшипников ступиц. Поэтому необходимо помнить и выполнять следующее:
    t Порядок действий при отворачивании ступичного болта.
    Запрещается перемещать автомобили без установленного приводного вала, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль требуется передвинуть, то необходимо помнить и выполнять следующее:
    – Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
    – Затянуть болт крепления наружного ШРУСа к ступице моментом 120 Нм.
    Отворачивание болта с шестигранной головкой
    – При стоящем на колёсах автомобиле отвернуть болт не более чем на 90°, иначе подшипник ступицы получит скрытое повреждение.
    – Поднять автомобиль настолько, чтобы колёса были вывешены.
    – Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

    – Вывернуть ступичный болт -стрелка-.
    Повторная затяжка ступичного болта
    – Установить новый ступичный болт.
    УказаниеДля затяжки крепления приводного вала колёса пока не должны касаться пола; в противном случае подшипник ступицы может получить скрытое повреждение.
    – Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
    – Затянуть ступичный болт с шестигранной головкой моментом 200 Нм.
    – Опустить автомобиль на колёса.
    – Довернуть ступичный болт ещё на 180°.


    Ослабление и затяжка ступичного болта с двенадцатигранной головкой с оребрением
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Ключ-головка 24 мм -T10361-

    t Ключ с угломером -V.A.G 1756-

    Отличительные признаки болта с двенадцатигранной головкой с оребрением (насечкой) и болта с двенадцатигранной головкой без оребрения
    Болты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями прилегания -стрелка A- и -стрелка B-.
    I - Болт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка A-
    II - Болт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B-
    Осторожно!
    При отпущенном болте крепления приводного вала нельзя нагружать подшипники ступиц.
    Если подшипники ступиц будут нагружены собственным весом автомобиля, то произойдёт скрытое повреждение подшипника. Это приведёт к сокращению срока службы подшипников ступиц.
    Пока автомобиль стоит на колёсах, болт крепления приводного вала можно отвернуть не более чем на 90°.
    Запрещается перемещать автомобили без установленного приводного вала, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
    t Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
    t Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

    Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
    – На автомобиле, стоящем на колёсах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой отвернуть не более чем на 90° (использовать ключ-головку 24 мм -T10361-), в противном случае повреждается подшипник ступицы колеса.
    – Поднять автомобиль настолько, чтобы колёса были вывешены.
    – Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

    – Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
    Повторная затяжка болта с двенадцатигранной головкой
    – Заменить болт с двенадцатигранной головкой.
    УказаниеПри затягивании ступичного болта (крепление приводного вала) колёса не должны касаться пола. В противном случае подшипник cтупицы может получить скрытое повреждение.
    – Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
    – Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 70 Нм.
    – Опустить автомобиль на колёса.
    – Довернуть болт с двенадцатигранной головкой на 90°.


    Ослабление и затяжка ступичного болта с двенадцатигранной головкой без оребрения
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Ключ-головка 24 мм -T10361-

    t Ключ с угломером -V.A.G 1756-

    Отличительные признаки болта с двенадцатигранной головкой с оребрением (насечкой) и болта с двенадцатигранной головкой без оребрения
    Болты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями прилегания -стрелка A- и -стрелка B-.
    I - Болт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка A-
    II - Болт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B-
    Осторожно!
    При отпущенном болте крепления приводного вала нельзя нагружать подшипники ступиц.
    Если подшипники ступиц будут нагружены собственным весом автомобиля, то произойдёт скрытое повреждение подшипника. Это приведёт к сокращению срока службы подшипников ступиц.
    Пока автомобиль стоит на колёсах, болт крепления приводного вала можно отвернуть не более чем на 90°.
    Запрещается перемещать автомобили без установленного приводного вала, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
    t Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
    t Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

    Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой
    – На автомобиле, стоящем на колёсах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой отвернуть не более чем на 90° (использовать ключ-головку 24 мм -T10361-), в противном случае повреждается подшипник ступицы колеса.
    – Поднять автомобиль настолько, чтобы колёса были вывешены.
    – Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

    – Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
    Повторная затяжка болта с двенадцатигранной головкой
    – Заменить болт с двенадцатигранной головкой.
    УказаниеПри затягивании ступичного болта (крепление приводного вала) колёса не должны касаться пола. В противном случае подшипник cтупицы может получить скрытое повреждение.
    – Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
    – Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 200 Нм.
    – Опустить автомобиль на колёса.
    – Довернуть болт с двенадцатигранной головкой на 180°.
    Последний раз редактировалось barxan; 09.11.2015 в 22:00.

  8. #78
    whitec
    Участник
    http://vwts.ru/forum/117471.html вот ссылка фото отчета замена подшипника передней ступицы с доскональным описанием

  9. #79
    whitec
    Участник
    ЗАБРАЛ ПОДШИПНИК FAG713610610, в комплекте шли
    1.Ступичный болт без ребер (прикупил 622024 ГОЛОВКА 12-ТИ ГРАННАЯ 24ММ 1/2 ДТ)
    2.Болт с внутренним 6тигранником на Т60 !!! обратите внимание!!

    Выявлял я сторону гудящего подшипника очень долго : вывесил передние колеса,снял колеса и суппорта и только после этого подшипник проявил себя слева!(к слову пробег 160000 км)
    разбирая понял,что ступица прикручена к кулаку болтами с внутренним 12-гранником м12, которого в наличие у меня не было, подручными средствами сорвал грани в 1 болте,поставил все обратно и поехал за битой м12
    Лично мне очень неудобной раскручивать ступицу с кулака,тем более у меня уже сорванный болт,поэтому буду снимать кулак в сборе со ступицей и аккуратненько уже выкручивать на верстаке,тем более обратно буду собирать уже болты с внутренним шестигранником т60(в магазине не нашел такой биты,наборы идут до т55,взял хорошую головку,но которой хрен подлезешь под машиной)

  10. #80
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение
    разбирая понял,что ступица прикручена к кулаку болтами с внутренним 12-гранником м12, которого в наличие у меня не было,
    А схемку для кого давали?

Похожие темы

  1. Замена заднего подшипника (ступицы)
    от Alex9a в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 281
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 22:12
  2. Возможна ли замена подшипника передней ступицы?
    от CaddyStyle в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 12:09
  3. Замена передней стойки
    от Алекс1960 в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 23:00
  4. Ступицы
    от Megatrans в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 19:21
  5. Замена выжимного подшипника EcoFuel
    от Megatrans в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •