Like Tree161понравилось

Замена сайлентблоков

Страница 37 из 68 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 677
  1. #361
    SERG_W
    Старожил
    Менять лучше парой. Это для "баланса". Иначе "плохой" начнет разбивать "хороший".

  2. #362
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Менять лучше парой. Это для "баланса". Иначе "плохой" начнет разбивать "хороший".
    Ничего подобного, это не из этой оперы.
    Замена парой: пружины, стойки, тормоз колодки, но не это..

  3. #363
    SERG_W
    Старожил
    Каждому свое". Если трещины в резинке значительные, то лучше менять. А не ездить и разбивать следующий элемент подвески. Цена вопроса 8$, а результат - тишина и спокойствие.
    Значит на замену стоек мы не "пожопим" денег, а на второй салент(перепрессовать) пожалеем.
    Машинка не "служебка" ли? ;)
    У каждого на этот счет свое мнение. Я лишь, делюсь своим опытом. Для меня машины не только комфорт в движении, но и тарелочка с голубой каемочкой, на которой появляются денежки.

  4. #364
    Stigmat
    Участник
    Добрый день коллеги. У меня при езде по шоссейке(каменная старая дорога из булыжников) наблюдается стук вправо -влево руля и еще к этому глухой стук спереди справа(такой был когда стойка стабилизатора стучала). Ездил вчера на диагностику подвески, сказали поменять передний правый сайлентблок(диагностировал ломиком). Кто может подсказать, это сайлент так стучит или может быть проблема в чем то еще?

  5. #365
    SERG_W
    Старожил
    Запомнив стуки можешь исключить стабилизатор отсоединив тяги. Если они исчезнут, то виновны тяги. Сам стабилизатор понадежнее, хотя бывают случаи и его выхода(втулки).
    По поводу переднего салента скажу, что он работает только в вертикальной плоскости(на скручивание). А вот задний - вертикальная+горизонтальная плоскость. Передний можно проверить на яме с помощью монтажки. Наличие люфта заметишь. Задний - по значительным трещинам Х-образного салента(провисание относительно центра).
    Как-то так.

  6. #366
    AlexandrR
    Участник
    Цитата Сообщение от Stigmat Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги. У меня при езде по шоссейке(каменная старая дорога из булыжников) наблюдается стук вправо -влево руля и еще к этому глухой стук спереди справа(такой был когда стойка стабилизатора стучала). Ездил вчера на диагностику подвески, сказали поменять передний правый сайлентблок(диагностировал ломиком). Кто может подсказать, это сайлент так стучит или может быть проблема в чем то еще?
    Такая же беда, сказали тоже самое, поменять хором 4 сайлентблока и на всякий случай фтулки стабилизатора! Чтоб потом не грешить на них.

  7. #367
    SERG_W
    Старожил
    AlexandrR, при прохождении техосмотра(Беларусь) на линии есть стенд. На него машину загоняют сначало передней осью, а потом задней. Там две площадки которые мугут независимо двигаться продольно авто, так и поперечно. Условие - педаль тормоза должна быть нажата. Проверяющий находится в смотровой яме и управляет стендом. Таким образом выявляются неисправности по салентам , рычагам, наконечникам и опорам.
    Я перед зимой менял задние саленты. Меняются легко, на смотровой яме. Машину поддомкрачиваешь, и откручиваешь заднюю опору рычага. Затем постукиванием молотка сбиваешь с рычага. Опору помещаешь на два бруска и подходящей головкой выбиваешь с помощью молотка. Не забудь пометить как он стоял. Новый солент смазываешь жидким мыло, можно литолом. С помощью ХОРОШИХ тисков или гидропресса загоняешь новый салент в обойму. Установке на рычаг с помощью монтировки.
    Немного фоток.
    Это то что стояло на авто с завода. На саленте отбито: VW Турция, 2004 г. Это при пробеге 220 тыкм.
    Замена сайлентблоков-img_20130516_112155.jpg
    Это его аналог. Я брал TRW.
    Замена сайлентблоков-img_20130516_112222.jpgЗамена сайлентблоков-img_20130516_112300.jpg
    Это передний салент
    Замена сайлентблоков-img_20130516_112354.jpg
    Это как он должен стоять.
    Замена сайлентблоков-img_20130516_112528.jpgЗамена сайлентблоков-img_20130516_112549.jpg

    Передние саленты при наличии инструмента и приспособ можно поменять на машине. Но если это делаешь впервые, то лучше будет снять рычаг. Единственная праблема ожидает с левым передния салентом. Там два пути:
    1. приоткручивать балку.
    2. открутить опору коробки и поддомкратить ее снизу. Тогда можно извлечь болт рычага.
    Ну, вот вроде так. Если чЁ и упустил, то дополните.

  8. #368
    Vkostik
    Участник
    Приветствую!
    Наконец то залез под машину, из спортивного интереса, поменять на рычагах сайлентблоки.
    С передними я научался здорово, не было приспособ, искал по месту.
    Один салентблок был вообще оторван от металогической втулки, второй более менее живой.
    А вот с задними оригинальным, пришлось просто предпринять силы и мозги.
    Я один менял в том году,не помню фирму но вместе с корпусом стоил около 260 грн.
    Так вот первый попался оригинал, я его душил, топил, долбил, говорил хорошие слова, он не выходил, давил на него домкратам, тисков нет,ни как!!!
    Хотел ставить обратно.
    В итоге я решил применить мозг и пошел другим путем, так как домкрат мне не удавалось установить неподвижно, он вечно менял центр и хотел вылететь)))
    Я применил силу машину, и вуаля пошло)))
    Запрессовал также.
    Оригинальный ,был практически здоров, за 70 тысяч, чего не могу сказать о том что менял год назад, он весь порэпаный ,трещенки.
    Не оригинальный вылез как по маслу так и залез))
    Опускайте машину осторожно ,я это делал винтовым домкратам, ставьте трубу максимально вертикально, чтоб ее не выдавило и она не улетела(((
    Спасибо тем кто выкладывает фотки, это нам упрощает работу.
    Миниатюры Миниатюры Замена сайлентблоков-2013-05-19_12-08-44_561.jpg   Замена сайлентблоков-2013-05-19_12-12-49_618.jpg  

  9. #369
    Zhustey
    Старожил
    а это нормально? заехал на яму, а сайлентблоки на вид целые, но видно что вся конструкция с каждой стороны смещена к внешней стороне, то есть рычаг в резинке не болтается, но сама резинка не по центру круга, это на пустой машине.

  10. #370
    Shansss
    Читатель
    Вчера был у ОД делал диагностику ходовой так список не хилый вышел. Замена сайленблоков передней подвески (передние и задние),втулки стабилизаторов задней подвески, задние тормозные колодки остаток 3мм и тормозные диски. Сегодня целый день читаю форум что и как надо менять, есть пару вопросов. Задние понятно спасибо в теме надыбал как правильно устанавливать, а как ставить передние надо соблюдать какое то положение как задних или нет?

Похожие темы

  1. Проверка и замена термостата
    от _nokia_ в разделе Двигатель
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 16:05
  2. замена магнитолы
    от KOOCCER в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:35
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. замена свечей
    от aleksandr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •