тю..номер детали по лемфердеру..
тю..номер детали по лемфердеру..
Последний раз редактировалось Vkostik; 27.02.2013 в 00:14.
с ямы! поддамкратить! только ту сторону корую меняеш!
та че... ? на 2 козла и вперед менять оба.. у меня сейчас так.. все снято..рычаги, стойки, приводы и т.д.
Пять коп. по поводу производителя
Оригинал это конечно круто - однако дорого
Лемфёрдер очень у многих производителей поставщик на конвейер
SWAG & FEBI = упаковщики (продукция обычно качеством существенно хуже), при этом - полные аналоги, у них даже артикулы совпадают а цены разные.Хотя справедливости ради надо отметить что внутри их упаковки может оказаться и оригинал с запиленным лого и партнамбером. Короче лотерея - я не рискую.
А всякие JP Group, OPTIMAL, Hans Prise покупать очень не рекомендую. При полном безденежье - TOPRAN.
На том же VWTS есть шикарная тема про качество различных марок для VW. Причем не только по брендам но по различным партнамберам одного бренда. Как грится RTFM
Имею три различных VW разных годов и марок. Ремонтирую сам. Знаю о чем говорю.
о вот еще ORIGINAL и оригинал - это не одно и тожето что в этой ветке называется оригинал имеет маркировку VAG
Последний раз редактировалось Timofey2000; 05.03.2013 в 19:05.
saxon, Чем вы выпрессовываете задние сайленты пред. рычагов?
отрезок 2-х дюймовой трубы 55 миллиметро+тиски.