Приветствую всех!
Хочу поделиться своим опытом, думаю он многим поможет)
Перед летним сезоном не включался кондей, до этого менял радиатор и трубку, поэтому опасения были самые нехорошие.
Диагностика показала, что фреон испарился на 40% из системы, давление соответственно упало и компрессор не включается. Заправили фреоном, работает.
Мастер посоветовал заменить золотники на порты высокого и низкого давления.
Начал искать)))
Как выяснилось, по вин коду данную деталь найти нереально. На форуме была информация, что ее номер - 8E0820855 . Цена у оффов около 1000 рублей за штуку, но можно найти чуть дешевле.
А теперь внимание!
Данный золотник абсолютно идентичен золотнику от BMW 64536922944 — его цена 195 рублей.
Вчера купил, поставили, все работает!
Надеюсь данная инфа будет полезна многим и сэкономит бюджет, что немаловажно!
Успехов!
![]()
Последний раз редактировалось Kroticus; 08.05.2018 в 11:19.
Вероятно, золотники вообще на всех авто идентичны. Ибо заправляются с одного аппарата на сервисе!
Не работает кондиционер - нет фреона. Проверили местные умельцы утечка на прокладке компресора необходимо снимать. Подскажите-цена вопроса
Всем привет! Ищу шкив компрессора кондея на Caddy 2008 года, мотор BSE 1,6. Компрессор Sanden 6 поршневой... Катался без комфорта и вот решил восстановить работоспособность сложного устройства. Снял, разобрал, подшипник меняный, электромагнит работает, но муфта не срабатывает. Долго искали причину и нашли. Видимо предыдущий владелец менял подшипник (это точно), сам или дядя Вася какой нить, не важно. Короче, деформировали сильно шкив... в итоге увеличился сильно зазор м/у магнитом и шкивом и поэтому не срабатывает прижимная пластина. Вроде вернули все как должно быть, но "восьмерку " никак не удается убрать, из за этого зазор великоват уже м/у шкивом и прижимной пластиной... Может у кого лежит без дела так нужный мне шкив?
Именно таких компрессоров на Кадди - единицы.
В абсолютном большинстве машин установлены компрессоры с постоянным приводом (без ЭЛМ муфт).
Обращайтесь на профильный сервис по кондиционерам.
Спасибо за совет.
Доброго дня. Нужна помощь спецов. Кадди 2008 г, бензин 1.6 BSE .
Все работало!
Решил в этом году заменить конденсатор. Знал, что есть утечка, каждое лето заправлял.. Отдал на СТО и они заменили. Заправили фреонов, включили и через 3 минуты - с шумом и облаком пара сработал предохранительный клапан по высокому давлению. (я это потом сам видел.. при повторной зарядке).
На СТО подумали, что виноват сам клапан, нашли б/у, заменили - рвануло опять. Предложили заменить компрессор. Обиделся, поехал к спецам по ремонту холодильных установок (фуры) , они 3 часа ползали, "припаяли трубку_переходник" и итоге прикрутили в систему 4 манометра. Дали вердикт - компрессор создает 30 атм, а на выходе из конденсатора - сказали "что мало".
Бракованный конденсатор - не пропускает через себя фреон. (написали заключении на бланке) Что делать? В смысле такие вопросы:
а) читал, что после разгерметизации регламент == промывка системы + замена ресивера-осушителя на автомате, не думая. Имхо это не делали.
б) испортился ресивер-осушитель, как как при разборке его патрубки не прикрыли колпачками ИЛИ эта байда 10 лет отработала, ни разу не менялась, и при разборке системы померла.
в) засорился испаритель и что там еще может быть.. ну тот важный клапан что дросселирует поток жидкого фреона.
г) реально бракованный конденсатор - плохо пропускает фреон - как проверить - понимаю что снять, дунуть азотом и померять перепад давления на входе/выходе. Так делают? какой д/б перепад?
д) криво собрали, забили тракт резиной и т.п.
е) Почему комп не отключает компрессор - он же видит высокое давление (а где??? уже после ресивера, да? а там его нет? Так как оно не дошло? )
ж) поменять точило не предлагайте, жалко.. поршневую менял, коробку перебирал.. все в норме.
д) и вроде когда испытывали после заправки перед "взрывом" - вентилятор работа в норм, а холода показалось, что реально мало шло. А движок был нагружен на 100% (видел расход на холостом на БК )
е) И еще инфо - после "взрыва", гоняли по системе тестовый газ, меряли 4 манометра.. включал кнопку кондиционера, видел как грузится движок на 50% , из рефлектора шел слабый холод, но через минуту холод пропадал, падал движок, и через 15 сек снова шел холод и грузился движок. Вроде это значит что узел испарителя и клапаны исправны? И надо четко менять конденсатор?
ж) Иди это ресивер -осушитель тупо закупорил систему?
з) про промывку системы и была ли стружка на патрубках старого конденсатора - не знаю.
и) да, еще - утечка была в толстой трубке между заправочным штуцером и конденсатором - ее снимали, относили на пайку аргоном к соседям - имхо система была разгерметизирована как то долго..
Заранее благодарю за помощь. Готовлю претензию в СТО .
Последний раз редактировалось UK0IAI; 03.06.2018 в 12:51.
В своё время Дима Poci мучился с кондёром. Дело было в забитом фильтре-осушителе. Этот пакетик с фильтрующим наполнителем находится в вертикальном цилиндре сбоку на конденсаторе. До замены этого фильтра Дима поменял 2 компрессора.