Like Tree81понравилось

Установка ГБО

Страница 37 из 83 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 825
  1. #361
    сосед
    Старожил
    Разрешите тоже свои 5 копеек...
    1. У меня магистраль смонтирована пластком, да, дороже, чем медью, но удобства и премуществ больше, шланг единый от бака до редуктора- посему фраза установщиков zeleniy - "...что у пластика большее кол-во соединений, а значит больше слабых мест." мне не ясна. Кстати, о птичках , уважаемый zeleniy, не смотря на небольшие внешние размеры лючка бензобака - ВЗУ туда монитируется, естественно заправка газом через переходник.
    2. Так же в наличии ТОР на 54 литра , но горловина не как у Вас под 90 градусов относительно бампера, у меня к левой рессоре, к серьге ее...наледи нет никакой, Так же хотел бы miki_ua пояснил, что он имел ввиду относительно "...отсутствие вент. коробки на баллоне " - может мне (вернее владельцам ТОРовских баллонов) тоже надо?)))
    3. Монтаж, если честно - немного оставляет желать лучшего своей оригинальностью и размещением как форсунок (с месторасположением и длиной шлангов) так и редуктора , но...хозяин - барин.
    4. Относительно горизонтального размещения фильтра в редукторе, а равно его место монтажа в систему охлаждения - согласен.

    Приложу свои фото - баллона, блоков и форсунок - это еще Стаговское оборудование, в н.вр. - перешел по гарантии на другое ГБО - OSCAR-N OBD CAN , но размещение блоков (в том числе и вариатор ТАР02) и узлов- ГБО - аналогичное.

    Как то так - с уважением, Сосед
    Миниатюры Миниатюры Установка ГБО-dscn2505.jpg   Установка ГБО-dscn2506.jpg   Установка ГБО-dscn2524.jpg   Установка ГБО-dscn2525.jpg   Установка ГБО-0151.jpg  

    Последний раз редактировалось сосед; 20.06.2013 в 14:02.

  2. #362
    miki_ua
    Старожил
    Ребятки, милые - да что ж Вам ещё объяснять!
    Неуж то сами разницу не видите :

    - с вент.коробкой
    Установка ГБО-6ab6dba51773.jpg
    - без вентиляционной коробки
    Да, это только чехол от пыли/грязи/срани/дряни.. Но если бы вы знали разницу в сроке жизни у сиситемы с ним и без....
    Ну, вижу - я не одинок: поэтому "будем добивать".
    Да балон так ставить НЕЛЬЗЯ!
    Почему?
    Вот будешь ты парковаться где-то у низенького бордюра задним ходом или в жопу не дай Бог прилетит кто-то - и ППЦ!
    Разваленный мультиклапан, оборванные трубки, хлещущий на асфальт пропан с последующим барбекю из пассажиров авто....
    Как перспектива?
    Вот если тор "в бочину" удар примет - ничего страшного, вскочит машина по нему вверх только - в крайнем случае оторвётся от кузова и выпадет на пол. Ну, порвутся трубки - скоростной клапан закроет газ в баллоне..... Пшикнет чуток - и всё.
    Теперь ясно почему 90град никогда баллон мультом назад не вешают?
    Чес-сло, такое ощущение что школьники какие-то на твоей машине учились. Дай Бог чтобы их следующая установка была грамотнее...
    Извини. На правду ведь не обижаются? Может ещё есть шанс заставить всё сделать как нада - всё лучше чем самому всё это потом ковырять. Деньги то уплачены....
    З.Ы, как ставить форсунки - писал: минимальная длина шлангов и без u-образных перегибов

  3. #363
    сосед
    Старожил
    Мне был не ясен термин вент.коробка, это не просто крышка как у меня на фото.Там (в инете) это несколько иное толкование сиго чуда с другим внешним видом - http://lpgtech.com.ua/ventilyacionna...obka-tomasetto

  4. #364
    zeleniy
    Старожил
    Значит узнал за мультиклапан у газовщиков - он класса А, что также подтверждается гравировкой на клапане.

    Фильтр переложат в горизонт - не проблема.

    что касается форсунок - не возражают против их переустановки, но вот куда их ставить, есть фото?

    что касается балона хез, спрошу конечно, тем более, что гупает очевидно он... Прокрутят на 90 град. тоже думаю не проблема...

    П. С. Честно говоря, друзья, немного обидно, что советы идут, когда все уже стоит, а не когда я просил посоветовать... Ну хоть так...

  5. #365
    сосед
    Старожил
    Не согласен с Вами принципиально!
    1. Ну как посоветуешь??? Ведь ни Вы, ни я, ни форумчане не в теме, что могут учудить установщики!!! Под лежащий камень как говорится - портвейн не течет!
    Вы дали cылки на их сайт, где есть образцы из работ, из которых можно было сделать вывод об их конторе? Или высказали свои сомнения относительно их деятельности? В данной ветке я не встречал подобного от Вас. Общие наши обзоры Вам были предложены - во всяком случае моя установка есть в данной ветке. Если бы Вам, что то было конкретно понятно в моем случае - то для этого есть еще и личные сообщения, в котором я бы Вам наверняка сказал (при наличии от Вас вопроса),что размеры 54 и 57 литров отличаются по высоте и по диаметру, поэтому я и выбрал 54 .
    Но ладно, теперь выяснять, что Вас кинули якобы или нет с советами - сейчас абсолютно нет ни смысла, ни времени, главное в настоящее время - силами установщиков привести все в более-менее нормальный рабочий вид.

    2. Оно обидно было бы сейчас совсем про молчать, когда деньга уже за установку плачена и ты когда видишь, что твоего форумчанина пытаются развести! Вот если бы народ в нашем лице тупо молчал, глядя на все эти художества - вопросов не было - могли бы нас упрекнуть!
    А так - радуйтесь, что форумчане подсказывают, пока не поздно.
    А что относительно Ваших претензий, пускай и немного запоздалых,- Вы потребитель, Вы не обязаны знать данные тонкости, Вы заплатитли все и сразу, а раз так- пускай по - нормальному делают, что бы оборудование не гремело и не рвануло, и работало верно согласно всем правилам и нормам.

    Я не знаю про Украину, у нас в РФ - лицензия у установщиков имеется и от производителя авто (на то что может влазить с ГБО) и производителя самого ГБО, во всяком случае я видел у своих, и + всякие там сертификаты и прочее. И как то установщики немного нервничают, когда про технадзор намекаешь и прочее, в любом случае - как говорится - берешь за свой труд явно не 5 копеек, делай его нормально, что бы потом в носом в него не тыкали, как говорится- "Бизнес есть бизнес! Ничего личногo!" Поэтому будьте готовы к методическому выносу мозга установщикам до той поры пока не сделают так как надо.

    P.S.
    1. К сожаленью наши установщики своими "прямыми" руками заставляют вникать в ГБО, в его установку, в программы и тонкости его настройки...И при том неважно где это - Украина, Беларусь иль РФ...Вот оно нам (водителям) надо????? Получается - да, что бы нас не дурили., так дойдет до того, что вместо них устанавливать будем за свои же деньги!

    2.Немного про вычисления расхода: при нормально отрегулированном мультиклане вы 100% бака не зальете, будет срабатывать отсечка, 80-85% - это чтобы бы за расчет газа брали не 57 литров, а меньше - от 46 до 48.
    Если быть наиболее въедливым на эту тему - я берю за расчет не на 100 км пути, а как минимум на 90 км (в среднем 10 км отбрасываю, правда зимой надо больше , летом - меньше), т.к. движок то переходит на газ у меня о 40 градусов ОЖ, а авто я обычно стараюсь не греть, но это уже как говорится= это уже другая история...
    Последний раз редактировалось сосед; 20.06.2013 в 16:56.

  6. #366
    zeleniy
    Старожил
    Да я без претензий к форумчанам, какие могут быть претензии? Ну и наконец по готовому легче совет дать, за что вам и спасибо.

    Теперь немного по теме:
    1. Балон перекрутим, правда под это дело необходимо будет еще 4 лишних отверстия сверлить в полу... но безопасность важнее. Думаю правда не под углом к бамперу его поставить, а закинуть вглубь машины, т.с. под углом к бензобаку...
    2. По поводу форсунок. двигатель 1.6, скажем так, немного отличается от 1.4...
    вот ваш

    а вот мой


    Форсунки можно сместить немного вправо, что сократит длину магистрали сантиметров на 5, но никак не избавит от U-образности... Но это так, перенесем.

    3. Фильтр переложить вообще не проблема.

    П.С. Сегодня делал развал и общался со своими механиками. Кроме баллона ничего криминального не увидели. Спросил будет ли им мешать такая схема расположения при замене ремня ГРМ или помпы - сказали нет, а если что и снять не проблема. Спросил относительно фильтра ,сказали за 10 тыс. до замены тоже ничего криминального там не будет. Спросил за форсунки - мастер сказал, что во впускной коллектор врезались правильно - снизу и на "всосе", типа любое другое расположение будет неэффективным, а форсунки можно было бы и сместить, но эти 5 см. особой роли не сыграют. Подогрев, говорят, врезали правильно...

    Короче говоря, ХЕЗ что и как будет... К газовщикам конечно поеду нервы им поделаю

    П.С. Что касаемо самих установщиков, то фирме 8 лет и за время установки мне ГБО (около 12 часов) машин к ним подъезжало уйма...
    Последний раз редактировалось zeleniy; 20.06.2013 в 19:07.

  7. #367
    miki_ua
    Старожил
    По теме:
    1. Рад что убедил. Только очень в "зажопье" тоже не ставь - если нада будет любые сервисные операции производить нада будет закрывать подачу газа на балоне ("колёсико с накаткой"). ИМХО у "сосед" стоит удачно.
    2. Форсунки - да я прошу! Вот первая попавшаяся картинка с Валеками 3Ом и ВАГ-овским движком 1,6: Хочешь сказать и там они на генераторе прикручены?
    Установка ГБО-1_6.jpg Всё возможно. А если мастера нормальные и видят, что засверлиться у бензиновых форсунок не получается - так есть целый класс приспособ чтобы засверлиться в удобном месте а газ подвести ближе к клапанам... Не уж то это должен ничего не знающий клиент объяснять опытным матёрым газоустановщикам???
    3. Ну - это да.

    Насчёт мастера - оно можно и для снятия фары передний бампер скидывать :-) Но если можна обойтись без такого "художественного творчества№ - я за. А то каждый раз залазь, закрывай балон, вырабатывай газ из магистрали, снимай-перемещай..... Вобщем, поймите правильно: на фоне того как можно было сделать и как сделали - "и так сойдёт". Не более.
    Что подогрев в паралель печке врезали - хорошо. Мне показалось - последовательно. Сорри "за клевету" - по фото не разобрал значит... Фильтр паровой фракции (тот что над редуктором) тебя не должен волновать, чаще будешь выдувать/менять жидкой фракции (тот что на редукторе).
    Насчёт газовщиков. Тут пойми: люди обучаются, уходят, других набирают (которым зарплату можно поменьше платить). "То таке" - есть у них "хлеб" - хай будет и дальше.
    Извини, если "оставил осадок" своими каментами - но ездить тебе. Надеюсь был полезен.

  8. #368
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    Мне был не ясен термин вент.коробка, это не просто крышка как у меня на фото.Там (в инете) это несколько иное толкование сиго чуда с другим внешним видом - http://lpgtech.com.ua/ventilyacionna...obka-tomasetto
    Это вент.коробка на цилиндрический баллон, устанавливаемый в салоне/багажнике. Суть та же - "место жизни мультиклапана".

  9. #369
    zeleniy
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    По теме:
    1. Рад что убедил. Только очень в "зажопье" тоже не ставь - если нада будет любые сервисные операции производить нада будет закрывать подачу газа на балоне ("колёсико с накаткой"). ИМХО у "сосед" стоит удачно.
    Т.е. повернуть на 45 град.?

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    2. Форсунки - да я прошу! Вот первая попавшаяся картинка с Валеками 3Ом и ВАГ-овским движком 1,6: Хочешь сказать и там они на генераторе прикручены?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_6.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	198.7 Кб 
ID:	24083
    Там они прикручены на впускной коллектор, куда и мне переставить не проблема... Вопрос в другом, такая переустановка лишь уберет 5-7 см. магистрали, но никак не уберет U образность этой магистрали.

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Фильтр паровой фракции (тот что над редуктором) тебя не должен волновать
    Вот тут не понял, так его в горизонт переводить иль нет?

    Н
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Надеюсь был полезен.
    Очень!!!

  10. #370
    kr60502
    Читатель
    Роман, прости засранца, впредь буду аккуратней с рекомендациями
    но с другой стороны - мне на этой фирме нормально установили, расположили всё как у соседа, глянул на баллон - как положено стоит горловиной влево, правда без гофры, отъездил 45тыщ - только положительные эмоции,
    я вообще так глубоко не вникал в теорию, для меня главный критерий - практический, а это расход, тяга, надёжность, и с этим пока всё устраивает

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3101
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 23:26
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55
  4. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •