Like Tree94понравилось

Установка ГБО

Страница 15 из 91 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 903
  1. #141
    vitam2140
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Ребята не в обиду, вот читаю и кажется мне , что дешевизна газа компенсируется головняком ?

  2. #142
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    Я уже проехал на пропане около 150 000км, свечи менял один раз по рекомендации официалов (и то отложил их в гараже про запас, т.к они с виду в идеале и проблем с ними не было), Если кто сомневается насчет установки газа на свое авто, то скажу что ставте не пожалеете. Везде одни плюсы, перечислю в кратце:
    1. Масло не портится и не темнеет от продуктов сгорания топлива как на дизеле, поэтому его можно менять раз в 15-17тыс.км.
    2.Отсюда вытекает что двигатель будет чистенький и ресурс его возрастет в разы.
    3. Опять же, из-за того что газ после сгорания не оставляет никакой сажи и копоти, катализатор и выхлопная система будут в идеале.
    4.Топливный фильтр на бензине менять не нужно(вернее нужно,но где-то раз в 200тыс.км)
    И еще скажу что нормальной солярки в Украине нет , да и в России то же, а газ везде одинаковый, только могут обмануть с количеством.

  3. #143
    vitam2140
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Да я бы давно уже рискнул , но в моём случае калькуляция не в пользу газа. Мне нужен Т5 из бензиновых только 2.0; расход на газу на самом продвинутом оборудовании 15 литров в городе (тяжёлая машина. слабый мотор . груз) 15*6=90грн. солярка 2.0ТДИ 8литров в городе 8*10=80 грн. и гарантия на месте. Извиняюсь за отступление.

  4. #144
    igormo
    Старожил

    re: Установка ГБО

    А на бензиновые турбодвигатели газ ставят? А то скоро должен появиться у нас Т5 2.0TSI - там мощи хватает.

  5. #145
    paschket
    Старожил

    re: Установка ГБО

    Надо узнавать у установщиков.Там где я собрался ставить висит объява что ставят на ВСЕ моторы.

  6. #146
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    Я весной хотел купить нового Каддика и специально интересовался установкой газа на 1.2TSI, мне озвучили цену в 1700евро. Вроде ставят газ и на 1.8TSI, но оборудование то же не дешевое. В итоге думаю, подожду как проявят себя новые моторы в том числе и дизеля комон рейл в работе, тогда и сделаю выбор. На последнем ТО у официалов спрашивал про новые TSI и TDI, как они в эксплуатации, есть ли нарекания? Ответили что пока жалоб нет, но дизеля покажут себя зимой, на нашей солярке с серой, парафином и другой мутотой.
    А про мою машину сказали, что 1.6 с мех.коробкой, самое лучшее сочетание для машины на каждый день. Простая, надежная и несложная в ремонте. Во общем подумал я и решил, машину свою пока менять не буду, кузов в ней крепкий, движок огонь, остальное все (железяки и резинки) откручиваются, разбираются и меняются.

  7. #147
    Вадим.К
    Автор темы

    re: Установка ГБО

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Да я бы давно уже рискнул , но в моём случае калькуляция не в пользу газа. Мне нужен Т5 из бензиновых только 2.0; расход на газу на самом продвинутом оборудовании 15 литров в городе (тяжёлая машина. слабый мотор . груз) 15*6=90грн. солярка 2.0ТДИ 8литров в городе 8*10=80 грн. и гарантия на месте. Извиняюсь за отступление.
    Думаю что для больших тяжелых машин типа Т5, лучше дизель с хорошим крутящим моментом, хотя 2.0TSI то же не слабый мотор. А вообще я смотрю что бензиновые моторы, по характеристикам, потихоньку становятся похожими на дизельные, скоро и не отличишь их.

  8. #148
    маннол
    Участник

    re: Установка ГБО

    я больше 15 лет езжу на газе, точнее ездил
    на прошлой сонате тоже ставил газ, но после пробега 130 000 я машину продал и посчитав расходы неприятно растроился
    был ярым сторонником газа, но практика показала обратное
    газ убил катализаторы (они заплавились), попал на ремонт головки, бензиновые форсунки перегреваются (они охлаждаются бензином)
    у газа есть огромный недостаток, у него процес догорания длится дольше чем у бенза и это тянет за собой кучу неприятностей которые всплывают потом и сжирают всю экономию
    долго анализировал и пришел к выводу что на газе можно ездить но на малых и средних оборотах
    встречал сонату на газу с кореи (машина из под такси), так машина едет на газу, но когда обороты доходят до 4 000 об/мин двигатель переходит на бензин и когда обороты падают меньше 4 000 об/мин то двигатель переходит обратно на газ
    причем прошивка такая, что не чувствуешь этого перехода
    да и разница не велика, экономия копеечная, запаска валяется не на месте и т.д
    вот на метане есть экономия, на сонате при заправке на 200 рублей проезжаешь 250 км, так там мотор двушка
    если и ставить то метан, пропан не то пальто

  9. #149
    paschket
    Старожил

    re: Установка ГБО

    маннол А мозг у Сонаты перепрошивали под газ?

  10. #150
    маннол
    Участник

    re: Установка ГБО

    неа

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Обслуживание и ремонт ГБО в VW CADDY EcoFuel
    от Viktorug в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3296
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 00:48
  2. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  3. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •