Like Tree7понравилось

Cвечи на бензиновых двигателях

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 128
  1. #61
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Я тоже дико извиняюсь,но пока не придумали свечей которые могут проехать 160 тыс....а коллектор,как Вы наверное догадались-надо снимать.
    Отчего же , у многих японцев иридиевые свечи рассчитаны на 100000 пробега, а учитывая что некоторые водители умудряются за такой пробег на японках не менять масло, то вероятность что свечи пройдут 200000 очень велика!

  2. #62

  3. #63
    miarch
    Участник
    а еще у япов есть бенз Аи-100 )))

  4. #64
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Отчего же , у многих японцев иридиевые свечи рассчитаны на 100000 пробега, а учитывая что некоторые водители умудряются за такой пробег на японках не менять масло, то вероятность что свечи пройдут 200000 очень велика!
    Теория вероятности-очень хорошая теория,но если Вы мне покажите живьем свечу,которая проехала 200 тыс.(или хотя-бы 160) я с удовольствием на нее гляну....такие вещи надо направлять в музей.

  5. #65
    baymer
    Участник
    Приезжай! Покажу! Только я их еще не снимал... вчерась ровно 160К спидометр показал...
    А как снимать коллектор? Насколько это по времени потянет, если в первый раз?
    Очень не хочется к нашим криворуким сервисменам ехать....
    Кстати, а прокладки при этом стоит менять или как?
    Последний раз редактировалось baymer; 25.07.2012 в 23:40.

  6. #66
    baymer
    Участник
    Уважаемый, saxon!
    Думаю что не стоит так безапелляционно заявлять. Как мне кажется, на долговечность свечей влияет очень много факторов. Причем немаловажную роль играет бензин. Не знаю как там сейчас у вас в Одессе, а в прошлом году в Харькове с бензином была полная лажа... У нас же в России, как показывает мой водительский опыт, есть АЗС на которых даже трактора заправлять нельзя. Так вот, я стараюсь такими заправками не пользоваться. И могу Вас заверить, что в конце 90-х, когда я ездил еще на АЗЛК 2141, у меня стояли родные БОШ свечи, которые проходили 155 тыс.км. Правда потом сразу все 4 сдохли сразу, но не суть! На Хонде NGK поменьше отходили... на 70К сдохли... Видимо, производитель свечей тоже иногда "хитрит"...
    Да, кто-нибудь знает какие свечи ставят на конвейере? Я конечно, когда сниму, посмотрю, но интересно...

  7. #67
    perspektivny
    Участник
    NGK

  8. #68
    Chip
    Участник
    Подскажите через сколько тыщ нужно менять свечи, а то я поменял на 98000 с NGK с логотипами VW Audi на NGK без логотипов и то только по той причине, что машина начала покашливать. Как оказалось одну свечу заплевало маселком слегонца.

  9. #69
    Маклай
    Дед
    По мануалу для движка 1.6 BSE(!) - через каждые 60 тысяч км. BSF - не знаю...

  10. #70
    baymer
    Участник
    Так как снять коллектор???? Или никто сам свечи не менял?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •