Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 47 из 255 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #461
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    А что, Вы, хотели от двигателя у которого еще детские болезни, если не трудно расскажите почему выбрали 1,2 при том что тогда были в продаже еще выносливые 1,6?
    Не трудно Взяли то, что было в наличии. Это был конец февраля 2011г., машин 11г на тот момент не было, нужно было ждать, а ждать нельзя было, т.к. разбили трудягу (Kangoo) и машина нужна была "здесь и сейчас". Цвет очень понравился, комплектация тоже ничего, единственное о чем ОЧЕНЬ жалею, что не взяли, как всегда ДИЗЕЛЬ, но эта и так вышла больше 23 000 $ + оформление и т.д., а дизель еще дороже выходил

    ---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:29 ----------

    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Все будет ОК) Кстати, что за дилер?
    Триол-Авто

    ---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:31 ----------

    А больше всего возмущает позиция сервиса, я приехал на автомобиле полном товара, который сломался. Когда я им звонил по поводу поломки, ничего страшного, приезжайте, а как уехать на машине, так нет, машину эксплуатировать в таком состоянии нельзя, если заберете, снимем с гарантии! Говорю, я же на такси с товаром не уеду, да и ехать в другой город, дайте подменную! Нет, у нас подменные не дают, даже владельцам "Фаетон". Вот так вот

  3. #462
    paschket
    Старожил
    Порой проще слететь с гарантии и ремонтироваться за деньги , чем сдавать им авто на ожидание з/ч. За деньги почти все з/ч в наличии.

  4. #463
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket Посмотреть сообщение
    Порой проще слететь с гарантии и ремонтироваться за деньги , чем сдавать им авто на ожидание з/ч. За деньги почти все з/ч в наличии.
    Проще - да, но, думаю, не с этим двигателем ;)

  5. #464
    paschket
    Старожил
    Против этого аргумента не попрешь

  6. #465
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    машину эксплуатировать в таком состоянии нельзя, если заберете, снимем с гарантии!
    Нельзя, хм...в момент сдачи авто в ремонт, какие-нибудь индикаторы горели?

  7. #466
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Нельзя, хм...в момент сдачи авто в ремонт, какие-нибудь индикаторы горели?
    Прям в момент сдачи только "Check", "EPC" гаснет, если заглушить машину и дать постоять 5-10-15 минут. До сервиса еле доехал!!!

  8. #467
    vitam2140
    Старожил
    Рекомендую в таких и подобных случаях брать письменный отказ, если спросят зачем - не скрывайте,для обращения в вышестоящие инстанции, а это импортёр. В мире Фольксваген отношения производитель-импортёр -диллер-клиент очень чётко прописаны и ВАГ ВСЕ свои обязательства финансирует честно, знаю что это не большие деньги, но они платятся чётко, а подменный фонд это проплаченное требование ВАГа, как в прочем и любого другого крупного концерна. Не могу сказать какой будет результат в каждом конкретном случае, но чаще этот способ работает, тем более в случае описанном выше человеку реально нужна была помощь. Мне в такой ситуации помогли без скандала, правда у нас импортёр из за бугра ПОРШе, по программе асистанс наш водитель позвонил на гарячую линию и ему прислали через час эвакуатор, я был в шоке.

  9. #468
    bazil
    Участник
    vitam2140,
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    В мире Фольксваген отношения производитель-импортёр -диллер-клиент очень чётко прописаны и ВАГ ВСЕ свои обязательства финансирует честно, знаю что это не большие деньги, но они платятся чётко, а подменный фонд это проплаченное требование ВАГа
    Да звонил я в Порше-Украина с этим вопросом, мне сказали, что обменный фонд на усмотрение диллера, у кого-то есть, у кого-то нет. Предложили организовать мне подмену за мои деньги, я, естественно, отказался ;) Теперь осадок в двойне отрицательный остался
    Хотя вначале, когда через несколько месяцев эксплуатации, оторвалась ручка крышки багажника, после звонка в Порше-Украина ее поменяли по гарантии, хотя изначально в ней отказали!

  10. #469
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    обменный фонд на усмотрение диллера
    Сволочи, но это наша действительность, у немецкого импортёра работают наши люди. Да есть он у всех этот обменный фонд, только не для всех.

  11. #470
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Прям в момент сдачи только "Check", "EPC" гаснет, если заглушить машину и дать постоять 5-10-15 минут. До сервиса еле доехал!!!
    Просветите, "Check"-это значек катализатора или какой-то другой?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •