Всем доброго времени суток!
Являюсь счастливым владельцем сего агрегата уже год. Откатал 28 000 км, машиной очень доволен! Но, не без ложки дегтя

Не нашел бы этот форум, если бы не проблема, с которой столкнулся за последнюю неделю уже несколько раз! Загораются, как вместе, так и по отдельности, лампочки "катализатор" и "EPC". Катализатор не напрягает, но если загорается EPC, то все, машина "не едет", турбина не включается, короче жесть

Причем есть закономерность, это происходит, по крайней мере только пока, после быстрой езды по трассе, если кататься по городу, проблем нет. Если в первый раз я узнал об этой проблеме, проехав, как обычно, около 40 км, со скоростью 100 - 150, то сегодня я проехал по трассе около 7км со скоростью 130 и загорелась "EPC" . Капец, я стал, заглушил машину, постоял 15мин, завел и поехал обратно, т.к. так ехать нельзя. Завтра поеду на ОД выяснять, что за фигня! До этих проблем, машиной был очень доволен, теперь реально расстроен! А если бы я ехал с семьей на отдых? Жесть!
Покопавшись по форуму, не нашел массового описания данной проблемы, надеюсь, что что-то сломалось и это заменят по гарантии, если же нет, то печально, т.к. бензин лучше в ближайшем будущем не будет

Раньше лил обычный 95 на АЗС "Укртатнафте", последние несколько тыс. км. лью только "95 Перфект" на АЗС "Параллель"!
Всем удачи

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------
Да, еще не радует расход! Средний за все время эксплуатации авто больше 10л на 100км. Стиль езды - спокойный. Преобладает город, но без пробок. Соотношение пробега 70/30 - город/трасса.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------
Да, перешел на "95 Перфект", когда в районе 25 000 км, утром машина завелась и начала "чихать" и обороты были не стабильны, так же загорелись лампочки "катализатор" и "EPC", заглушил/завел и все прошло, но заправку сменил! Теперь опять, но в других условиях
