Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 232 из 255 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2311
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Serg174 Посмотреть сообщение
    А в этом пучке проводов, ниже что за датчик стоит? Их там 3 штуки
    Третий в этом жгуте - это не датчик, это разъём насоса ОЖ (V50). Это тот, который электрический, турбинку охлаждает.
    Разъём №2- насоса системы охлаждения -V50-.
    Разъём №3- датчика детонации -G61- и 4- датчика частоты вращения двигателя -G28- .

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-datchiki.jpg
    Последний раз редактировалось barxan; 04.09.2015 в 00:44.

  3. #2312
    Serg174
    Участник
    Вчера выдернул провода этих 3 датчиков, почистил, заизолировал каждый провод дополнительно, проблема не ушла. Специалисты тоже закончились. Похоже к официалам ехать пора. Единственное что радует(если можно назвать радостью) загорелся чек на приборке... Встал. До дому опять на галстуке(((

  4. #2313
    Илья
    Участник
    Помогите найти тему про замену цепи 1.2 tsi, не могу найти

  5. #2314
    666
    Старожил

  6. #2315
    philnk
    Участник
    Ув. коллеги!
    3-4 октября был на бесплатной диагностике авто у оффа и там выдали бумагу с результатами диагностики авто.
    Вопрос:
    Что такое замена прокладки картера цепи ГРМ ? Насколько это критично/опасно для эксплуатации?

  7. #2316
    barxan
    Модератор
    philnk, А нельзя ли, скан бумаги в студию?
    Цитата Сообщение от philnk Посмотреть сообщение
    Что такое замена прокладки картера цепи ГРМ ? Насколько это критично/опасно для эксплуатации?
    Это значит, что эта прокладка сопливит маслом. Не критично, но неприятно.
    Последний раз редактировалось barxan; 11.10.2015 в 20:47.

  8. #2317
    philnk
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    philnk, А нельзя ли, скан бумаги в студию?

    Это значит, что эта прокладка сопливит маслом. Не критично, но неприятно.
    Бумага содержит персональные данные, поэтому воздержусь.

    А если коротко, то объём проверки можно узнать по акции Service Clinic.
    По итогам выставили предварительный заказ-наряд с материалами и стоимостью работ. Это всё идёт со скидкой 20% до 05.12.2015

  9. #2318
    666
    Старожил
    philnk, а при сканировании /фотографировании нельзя закрыть ваши персоданные?

  10. #2319
    DIZEL1
    Участник
    Парни,подскажите по такому вопросу. Начала подниматься температура на кадди 1,2 бензин. Сначала предупреждающий сигнал, затем растет температура.и что непонятно не всегда такое наблюдается.в основном когда на гашетку под надавишь, сразу ползет вверх. Останавливаюсь, включаю печку на всю, открываю капот , начинает падать. Когда едешь не быстро 80-100 и без ускорений, все в норме. Заменил термостат,так как решил что в нем проблема, да и радиатор был сверху чють теплый, подумал что в термостате дело. И проблема не решилась с новым тоже самое. Сейчас хочу керхером радиатор прополоскать, посмотрим что будет

  11. #2320
    barxan
    Модератор
    DIZEL1, Проверьте управление помпой.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •