Like Tree133понравилось

Фаркоп

Страница 22 из 41 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 410
  1. #211
    Дімка
    Spamers
    Непомню точно,но вроди там стопы или габарити подключать нужно отдельно(левий ,правий) ,а в прицепе они оба на один проводок!

  2. #212
    Chuly
    Новичок
    Прицеп наш родной , лодочный "Титан", ихний комп ,говорят что не может зайти в блок согласований на форкопе, потому и не видит ошибок.

  3. #213
    vwmaniac
    Читатель
    Chuly, я опять повторюсь, что они НЕ правильно подключись...если все правильно сделали - должно было зайти в блок фаркопаа!

  4. #214
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Chuly Посмотреть сообщение
    Прицеп наш родной , лодочный "Титан", ихний комп ,говорят что не может зайти в блок согласований на форкопе, потому и не видит ошибок.
    Так может вся проблема в "ихний комп"? Может надо поискать другой?

  5. #215
    Дімка
    Spamers
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Если прицеп наш родимый, то лампочки заднего хода работают от "+" , а на каддике все регулируется "-".
    Если можно подробно!Ато подключали прицеп через переходник и пропал свет заднего хода в каддике!!

  6. #216
    miki_ua
    Старожил
    Я хренею с таких официалов!
    "Мы тут вам продали новую хрень оригинальную за кучу бабла и ещё больше с Вас содрали по нормочасам за установку на ОФФсервисе - токо что-то наше оригинальное диагностическое оборудование нихрена не видит Вашей оригинальной электроники авто"....
    Сказать нечего....
    Если блок управления прицепом "родной" -должен видеться 100%.
    Ошибка может быть вызвана переходником с 13-контактной на 7-ми контактную розетку (правильно сказали насчёт общего провода габаритов справа и слева, а ещё если 2 задних противотуманных фонаря).
    Или блок согласований "аналог" (та же релейная развязка) - то никаким компом и не увидится...

  7. #217
    Yurik
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Если прицеп наш родимый, то лампочки заднего хода работают от "+" , а на каддике все регулируется "-".
    Если можно с этого момента поподробнее.
    Себе подключил "по колхозному" от фонарей через четыре реле. Чтоб не слушать тикание реле когда нет прицепа поставил кнопку для отключения. Все работает, ошибок вагком не находит. Какое управление по "-", или это я о другом?

  8. #218
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
    Если можно с этого момента поподробнее.
    Себе подключил "по колхозному" от фонарей через четыре реле. Чтоб не слушать тикание реле когда нет прицепа поставил кнопку для отключения. Все работает, ошибок вагком не находит. Какое управление по "-", или это я о другом?
    В том и вопрос - если ставить через реле то просто посмотреть провод ЗХ: если в выключенном состоянии "+12В" - вешать управляющую обмотку реле на "+". Только тогда фигня получится - если подать постоянный "+" то организация "холодной проверки" этой лампы будет невозможна.
    Если 0В - то на "-".
    Но, ИМХО, тут что-то напутано: если бы на лампу приходил постоянный "+" а "-"-ом коммутировалось то как бы машина делала "холодную проверку" ламп ЗХ (посылала импульсы раз в пол/секунды для проверки обрыва)? Что-то слабо верится, что в центальном блоке электрики специально для линии ЗХ ставили инверсный ключ - это ж другой полевик нада в номенклатуру вводить, растраты лишние на себистоимость.....
    У меня прицеп СТЕПОК - узкий и низкий. Фары КЕДа и так "поверх" прицепа бъют - так что подключил только повороты, габариты и стоп (вывел на 7-конт розетку): 4 релюхи всего. Доставив 5-ю можно также через розетку сделать контур для "опознавания подключения прицепа" - чтобы само не клацало, а не через выключатель....
    Имея "родной" блок КАН-шины пока не готов разбирать весь салон чтобы тянуть 4 провода аж из-под приборки - сделал так, доволен...

  9. #219
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    то организация "холодной проверки" этой лампы будет невозможна
    если подключить релюшки через диод(ы), организация холодной и горячей проверки ламп должна работать, а полярность диода булет зависеть от полярности управления, только и всего...

  10. #220
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    если подключить релюшки через диод(ы), организация холодной и горячей проверки ламп должна работать, а полярность диода булет зависеть от полярности управления, только и всего...
    В мемориз.
    Только вот всёравно мне не верится что там +12 постоянно а управляется "-"-ом.
    Нада проверить.

Похожие темы

  1. Фаркоп,
    от Поиск в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 19:54
  2. Фаркоп
    от NPP в разделе Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 12:11
  3. Фаркоп
    от Valer4ik в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •