Снять разъём АБС и просушить.
Снять разъём АБС и просушить.
смотри, тока аккуратно, он там на трех защелках зафиксирован
Поменял эбу ,на старом гуляли обороты и был повышеный расход топлива,перезалил eprom всё завелась обороты ок расход норма но после езды 5-10 км выдаёт 16897 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.34 V
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Лямбда: -100.0 %
что может быть не так?
serg9951, вин в новый ЭБУ прописал ? чтобы синхронизировалась связка ключ-иммо-эбу.
serg9951, видать не все. проблема выползает из иммо. его ( а заодно и приборку ) надо привязывать к эбу и ответчику ключа.
serg9951, в соответстующей теме там гемора своего хватает
Парни категорически приветствую всех.Возникла проблема.Заправился на сургуте и машина начала дергаться.Думал бензин.Залил на лукойле один хрен дергается.Прозвонил васей выдал такую ошибку двигателя.Может кто подскажет что сие значит.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-024-BXW.clb
Part No SW: 03C 906 024 BB HW: 03C 906 024 AS
Компонент: MARELLI 4HV G 2497
Ревизия: --H12--- Серийный номер: VWX7Z0I23N90SI
Кодировка: 0002031
Мастерская #: WSC 35110 377 00156
VCID: 5FC65F658E1543C03A-800A
1 неисправность:
28818 - Блок управления диагностического интерфейса
U0146 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 134668 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.01.01
Время: 19:45:10
Готовность: 0000 0000
руся33, дерганье и ошибка никак не связанны. блок диагностического интерфейса отвественен за разъем к которому подключается вася. я скажу более того ошибка появилась один раз и дальше изчезла . а дерганья связанны скорее всего с засратым топливным фильтром.