Доброго дня.
Есть ли возможность увеличить время работы топливного насоса дизельного двигателя BDJ при повороте ключа зажигания в положение "включено" (до стартера).
Сейчас, по умолчанию, он включается на 2-3 сек.
Доброго дня.
Есть ли возможность увеличить время работы топливного насоса дизельного двигателя BDJ при повороте ключа зажигания в положение "включено" (до стартера).
Сейчас, по умолчанию, он включается на 2-3 сек.
к сожалению, реально он его не нагнетает, поскольку машина не заводится утром или после долгой стоянки
все перепробовал и пришел к ручному управлению прогревом свечей накала, а затем и включением насоса
результат, - при включение топливного насоса на 8-10 сек машина заводится с первого тыка
*все что можно поменять поменяно, в том числе и насос
может вопрос в износе посадочного седла НФ, но топливо в картер не попадает
Если бы насос отключался при нагнетание давления в магистрали, то он бы работал постоянно при снятом шланге подачи топлива на фильтр. Однако, этого не происходит и он делает впрыск на 2 сек. Но, при прокрутке стартером насос работает постоянно.
замену головки БЦ не предлагать
до этого уже менял колечки на НФ, а затем и НФ на новые
выработка посадочных гнезд незначительная
поэтому сейчас и склонен к тому, что давление надо нагнетать не вращая двигатель топливным насосом
делаю сейчас это принудительно из салона, но хотелось бы автоматом через компьютер
я начинал со свечей накала, думал, что частое включение зажигания дает больший прогрев
но, это одновременно и дает накачку топливной магистрали
разделив эти два момента пришел к выводу, что надо увеличивать время работы топливного насоса
тогда машина заводиться как и положено дизелю
Такой заводки хватает на целый день без проблемных последующих пусков двигателя.
Утром, повторив накачку в ручную ... опять весь день норма.
У кого подобные проблемы при пуске холодного BDJ рекомендую попробовать включить утром зажигание около пяти раз и потом прокрутить стартером на заводку.
Поэтому вопрос принципиальный: есть ли возможность управлять компьютером время работы топливного насоса при включение зажигания?
Последний раз редактировалось rusbani; 11.05.2015 в 14:42.
rusbani, проблема у тебя с тандемным насосом.
Скажи, он у тебя случаем не "потный"?
SERG_W,тандемник менял, проблема осталась. Стоит новый ... да и старый нормальный оказался. Стоит сухенький, только пылью покрылся.
Попробуй поставить в разрыв шланга подачи топлива от фильтра обратный клапан, что стоит на "восьмёрках". (Система ниппель: туда дуй - оттуда ***). Если в топливной системе где-то плохое уплотнение, соляра за ночь уходит из системы и закачать её нужно больше времени, чем обычно. Должно помочь.
Вылезла ошибка по антене 00856 Radio antenna
011 - open circuit... Куда лезть и что проверять - мож кто сталкивался?
Было такое когда перерезали шлейф от лобового стекла (под пасажирским солнце защитным козерьком), там же стоит и сплитер антены.