Дімка, Посмотри - коды дилера не должны быть равны 0 и кодировка должна присутствовать . из этого я могу предположить что в иммо лазили кривыми руками, и притушили его.
Дімка, Посмотри - коды дилера не должны быть равны 0 и кодировка должна присутствовать . из этого я могу предположить что в иммо лазили кривыми руками, и притушили его.
Дімка, если я прав - есть 2 пути :
простой и дешевый - Забить болт и ездить дальше.
сложный и дорогой: пойти к умельцам/дилерам и попросить сделать как должно было быть по задумке VAG. при этом быть готовым расстаться с 5 -6 франклинами.
Это если котротко
Дімка, Либо меняли блок управления, либо ключи с замком зажигания , либо панель(может и отмотали криво пробег) , либо иммо. при условии если мои предположения верны конечно
Заглушен иммо врядли.
Наверно думаю отмотали криво.
Вот мой иммо:
Все работаетАдрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1T0 920 872 F
Компонент: IMMO VDD 4312
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 37792FEF3F25
Неисправности не найдены.
Пробег 180 тык истинный .
Дімка, если не горит, то выпишусь во вторник и отвечу на твой вопрос.![]()
tessey, давай в личку мне номера своих блоков...будем что-то мудрить...а лучше = добавь в скайп...