Попробуйте прямо с инженером по сервису или гарантии поговорить. Многие официалы сами предлагают чип. Если мотор не отличается по железу от CBZB, то высока вероятность успеха.
Попробуйте прямо с инженером по сервису или гарантии поговорить. Многие официалы сами предлагают чип. Если мотор не отличается по железу от CBZB, то высока вероятность успеха.
Спасибо за ответ! Так и сделаю. Тем более мне не надо никаких 120-130 коней, хотя бы 105 чтобы на трассе с обгоном безопасней было. А гонки это для тинейджерови тех кто движок не жалеет. Короче к стоимости машины сразу надо добавлять: 1) Чип на 105 2) Резину с дисками 205/60/16 (+ второй комплект резины на зиму) 3) Сигналку с автозапуском (чтоб зимой с утра не замерзнуть) 4) Башку магнитолы (как минимум, у штатки звук никакой). Узнать бы еще про фен, а то манагеры все врут.
Не издевайтесь над чудо-машинкой. 86 непарнокопытных прут, как Абрам Моисеевич со склада, в том числе и при обгонах, отвечаю за слова. Сравнивайте не лошадей, а крутящий момент. А "чип-тюнинх" - прямое издевательство над хорошим мотором, польза эфемерна, угробить же дрыгатель нештатной работой можно запросто. С музыкой не торопитесь, я в своё время шибко жалел, что не изучил преподробно форум перед выбором головного устройства. PTC (кстати, читается пи-ти-си, а не эр-тэ-эс, в просторечии фен) с 2011 года для России идёт в базе.
Тим, в этом конкретном случае речь ведется о заводской подъ..ке. Моторы CBZA и CBZB, если не ошибаюсь, по техчасти ничем не отличаются. Все отличие скорее всего в прошивке блока управления двигателем. Виталик (Ghost) почти неделю радуется такому же фокусу - чипанул штатное железо до одного из трех заводских вариантов.
Жень, ты ведь знаешь, меня мало интересуют железяки. Но с точки зрения дилетанта моторы, существенно различающиеся по мощности (и гораздо менее по крутящему моменту), обязаны отличаться по железу.
Глобалисты немного подкорректировали эту зависимость... Возможно, отличие есть в КПП. Нужно уточнить этот момент для полной уверенности.
Я в общем-то тоже противник всяких чипов, но в данном случае имеет место обычная прошивка БУД. Различия прошивок обусловлены законодательными нюансами или экологией в странах продаж.
Ну хорошо, двигателю, положим, не особо повредит издевательство. Но трансмиссия и ходовая-то фрицами рассчитаны на меньшую мощность, им точно не понравится форсированное насилие, квакнутся раньше срока. А хозяин будет репу чесать недоумённо, с чего бы такая напасть?
Последний раз редактировалось tim3210; 17.08.2015 в 14:20. Причина: очепятка.
Да. Как я понял - вопрос неоднозначный и требует тщательного изучения. Не очень то хочется чтобы моему "коробасу поплохело" от чип-тюнингаНо тогда у меня прямой вопрос к Tim3210: Представим что я поехал на рыбалку по однополосной трассе, впереди как всегда какой-нить сцуко пофигист идёт под 80 там где надо 100-110. Мне нужно у скорится с 80 до 100 чтобы его обойти. Как себя поведёт мой 86 сильный аппарат в плане эластичности? Будет ли он как Мойша Израилевич на складе или все таки потупее в этом скоростном диапазоне?
Соблюдайте ПДД. Перед поездкой на рыбалку принимайте что-нибудь успокоительное. Может, перестанут мерещиться однополосные трассы с разрешённой скоростью за сотню.
Мой Эдик (1.2 TSI, 86 л. с.) терял динамику где-то ближе к ста пятидесяти. Точно не помню, потому что хочу дожить до глубокой старости.