"Соблюдайте ПДД" - это правильно! Полностью согласен. Но как же вы узнали что Эдик теряет тягу "ближе к ста пятидесяти" если сами не нарушили ПДД, о которых говорите ?Или речь идёт о немецком автобане? Тогда спасибо за ценную информацию
![]()
Хорош флудить!![]()
У меня возник вопрос по поводу чип-тюнинга 1,2 TSI: Интересно, как можно точно узнать чем по железу отличаются CBZA и CBZB? Весь инет облазил - не нашел. Хотелось бы более-менее достоверной информации. Может кто задавался таким вопросом? (не дают мне покоя эти лишние 15Нм, похоже пока не слечу с гарантии - не успокоюсь)
Я нашел много интересного про данный двигатель на сайте wikimotors, по коду EA111. Этому двигателю не хватает совсем немного, чувствуется под нагрузкой. Поэтому я бы довел его с помощью тюнинга до показателей CBZB. НО!!! Обзвонив с десяток ателье я убедился, что у всех одно и то же ПО, а именно как пишет автор, 140 сил и 210 момента. Судя по собранной информации такой тюнинг обязательно приводит к снижению ресурса как движка, так и коробки. В общем буду искать ПО на 105сил/175Нм. При этом снижение ресурса будет минимальным, а прибавка к тяге - оптимальной, как раз то что надо для моих нагрузок! Если не найду - тогда забью, ставить 140 коней считаю нецелесообразным
Тоже хотел чипануть свой caddy 1,2tsi 105hp, пообщался с мастерами у официала, сказали все будет окей, единственное - раньше времени выйдет из строя кпп, так как не выдержит крутящий момент. Заехал в Рево они сначала говорили что раскачают до 140 сил, после чего он подключился к моему компьютеру, произвёл замеры и сказал что она у меня итак с завода раскачена, видимо для груза. Сказал что турбина должна дуть 0.3, а дует 0.9. Вот думаю на самом деле так или может съездить в другую фирму
garik515, Ничего не раскачано. Турбина дует как положено. Не надо его чиповать. Пожалеете.
Почему пожалею? У меня ещё год гарантии
garik515, Дело не в гарантии, а в гарантированной хане́ мотору.