Ленинградское шоссе, 2-я смирновка, через 1 км горка. всё это на Питер.
Ленинградское шоссе, 2-я смирновка, через 1 км горка. всё это на Питер.
Это после Икеи?
Мы рабочий транспортер чиповали, который 2.0 TDI 84лс.. приход был нефиговый, машину было не узнать. Но позже после хороших нагрузок коробасу поплохело, пришлось откатить чип и по гарантии плакаться к дилеру. =))))
Знаю, что с коробкой надо быть очень аккуратным, поэтому не насилую, на низах не жму тапку в пол, и не езжу на пятой в городе. Зимой вся мощь и раньше, до чипа, уходила в букс.
Для того чтобы коробки дольше жили рекомендуется использовать масло с конской дозой противоизносных присадок + что-то из снижающих трение.
Например вот этот комплект:
Motul 300 75w90 + Liqui Moly Ceratec
От разломанных валов не спасет, а от задиров и перегрева подшипников - вполне.
Приход был потому, что объем 2 литра и воздух турбиной нагнетается.
Дорогой Вы наш человек, при встрече (если жизнь "встретит" нас) я Вас расцелую за эту фразу!
Предлагаю просить администрацию закрепить в шапке на самой главной странице, выделить красным и сделать пульсирующим шрифтом!
На T5GP моторы 2,0 84силы, 102 и 140сил не отличаются по железу. Разные коробки со сцеплениями. Волков бояться или нет, каждый решает сам. Я для себя решил.![]()
Не скрою, что машина служебная была :-))) Любому коробасу поплохеет, когда в кузове больше тонны груза. :-)))))
При нормальном стиле вождения расход до чипа в пробках 8.5-9 литров, при 120-130кмч расход 9 литров. После чипа при езде по городу 7.5-8, при 120-130кмч - 7.5 на сотню. Вся нагрузка на коробку происходит при ускорении с места.
Бальзам на душу - это когда на трассе обгоняешь, а не выжидаешь момента, чтобы гарантированно появился участок для затяжного обгона.
Последний раз редактировалось micronix; 02.12.2014 в 20:35.