Спасибо посмотрим
Спасибо посмотрим
Давече дал запрос на фирму - fetus (Киев), вот такой интересный ответ представляю для обсуждения:
Добрый день.
Прошу прощения за задержку с ответом.
Я попробую предложить Вам для начала 3 варианта базовой обработки салона. Предположим, что в автомобиле одна сдвижная дверь и сзади "ляда".
Попробую предложить Вам сначала 3 программы обработки салона:
1.Бюджетная программа:
-филенки передних дверей, площади под картами передних дверей полностью (там цельные металлические детали), филенка сдвижной двери, задней двери, доступные части боковин кузова, крыша полностью - Шумофф-М2 (один из самых легких фольгированных виброизоляционных материалов с небольшой массой и отличной адгезией. Непосредственно продукция Шумофф такого типа имеет определенные преимущества перед всеми аналогами, доступными на нашем рынке. В первую очередь, это толщина скрепляющего слоя фольги и состав герметика. Во вторую очередь, это специфическая форма выштамповки на фольге, которая даже после закатки продолжает выступать в роли не только скрепляющего слоя, а и армирующего, т.е. увеличивающего виброизоляционные свойства)
-нижняя часть стенки моторного отсека, все днище, задние арки - Шумофф-М3 (модификация предыдущего материала с каучуковой основой, но с большей толщиной рабочего слоя)
-локальное демпфирование салонного пластика (небольшое утяжеление
виброизоляцией способствует минимизации салонных скрипов наряду с
проклейкой "антискрипом") - Ultimate-A1 (самый легкий в нашем ассортименте
виброизоляционный материал. Кроме того, подобное действие улучшает общую акустическую подготовку салона - минимизирует дребезг пластиковых панелей при работе акустических систем) - выполняем для карт передних дверей. Если у Вас в салоне есть еще пластик, то буду рекомендовать приобрести также этот материал и для другого пластика.
-прокладочный материал для пластика - Ultimate Sound Absorber, который в данном случае режется на полоски для исключения непосредственного контакта пластиковых деталей друг с другом и с металлом (по сути мы говорим только о пластике кабины, исключая торпедо - тут отдельная программа).
Комплект материалов: Шумофф-М3 56 листов, Шумофф-М2 80 листов, Ultimate-A1
1 лист, Sound Absorber 1 лист - стоимость 3131 грн - скидка за объем (максимальная: Шумофф 18%, Ultimate 10%) = 2580 грн.
2. Средняя программа отличается от бюджетной следующим:
-вместо Шумофф-М3 используем более эффективный Шумофф-М4 - по сути это
самый эффективный виброизоляционный материал из числа не требующих нагрева
при монтаже (структура материала аналогична ранее используемому - т.е. этот тот же слой каучукового герметика, скрепленного алюминиевой фольгой с особой формой выштамповки. Но более толстый слой герметика, чем в предыдущей программе, конечно)
-в качестве слоя шумопоглотителя на картах передних дверей используем уже знакомый нам Ultimate Sound Absorber, который обладает также неплохими теплоизоляционными функциями.
-в качестве второго слоя шумоизоляционного материала с отличными в т.ч.
теплоизоляционными функциями используем на боковинах кузова, кроме передних дверей, а также на крыше металлизированный Ultimate Soft-6 - несжимаемый шумопоглотитель на основе вспененного каучука, который на таких участках имеет явные преимущества перед традиционно используемыми пенополиэтиленами. Клеим его вторым слоем на филенки сдвижной и задней двери, на доступные участки боковин кузова, на крышу, а края во избежание отлипания проклеиваем металлизированным скотчем.
Комплект материалов: Шумофф-М4 56 листов, Шумофф-М2 80 листов, Ultimate-A1
1 лист, Ultimate Soft-6 металлизированный 16 листов (мы используем листы размером 0,75 м на 0,5 м), Sound Absorber 3 листа - стоимость 4177 грн - максимальная скидка = 3494 грн.
3. Максимальная программа отличается от средней следующим:
-вместо Шумофф-М4 используем самый эффективный из представленных на рынке
виброизоляционных материалов - Шумофф-МиксФ - многослойный полимерно-каучуковый материал, скрепленный алюминиевой фольгой большой толщины - при укладке с полным повторением рельефа поверхности этот материал требует нагрева при монтаже для придания эластичности
-на участках боковин, а также на крыше, где не столь критично утяжеление (т.е. не на филенке сдвижной и задней двери, не на передних дверях), используем более
эффективный Шумофф-М3 вместо Шумофф-М2
-вместо Soft-а толщиной 6 мм теперь повсеместно используем аналогичный материал 10 мм толщины.
-на филенках передних дверей в качестве второго слоя используем интересный шумопоглотитель Шумофф Герметон-А15Л, эффективная площадь поглощения которого выше, чем геометрическая площадь (за счет пирамидальной структуры), а латексная пленка на его поверхности не пропускает влагу.
-на картах передних дверей в качестве слоя шумопоглотителя используем более совершенную модификацию Ultimate sound absorber толщиной 10 мм по всей площади.
Комплект материалов: Шумофф-МиксФ 56 листов, Шумофф-М2 36 листов, Шумофф-М3 44 листа, Ultimate-A1 1 лист, Ultimate Soft-10 металлизированный 16 листов, Sound Absorber 1 лист, Sound Absorber 10 2 листа, Герметон-А15Л 2 листа - стоимость 5717 грн - максимальная скидка = 4781 грн.
Конечно, мы можем предложить и другие комплекты для шумоизоляции салона полностью или частично. Кроме того, мы предлагаем комплекты материалов для наружной обработки арок и для торпедо, если Вы планируете ее демонтаж (с целью обработки стенки моторного отсека и/или удаления скрипов торпедо).
При покупке материалов можно рассчитывать на подробные консультации по их закатке.
В любое время готов ответить на все вопросы по тел. 050-3823991
С уважением
Алексей
Вот Фетус дал ответ:
Это только материалы без работы. По работе все зависит от того, сколько
арматурных работ. Если задняя часть "голая", а требуется разборка/сборка
с проклейкой пластика только кабины, то 2000-2650 грн. Если автомобиль
уже переоборудован, то несколько дороже...
Смотря, насколько Вы хотите, что бы в авто было тихо, меня достало это так, что я бы даже 500у.е потратил на материалы , и обесшумил все, ибо меня дорога напрягает, а я как минимум 2 раза в неделю езжу по 150км...с тех вариантов( я взял себе сохранил) ну 1- минимум ,2 - хорошо, 3 - для меломанов + музыка будет играть, как в дорогой машине, хотя Каддик - совсем не дешевый
![]()
Ну вот я продолжил обесшумливать салон.Жена конечно смотрит искоса мол я с машинкой больше времени чем с ней.Но вот в выходные ездили на море она даже заметила что в машине стало тише.Осталось поменять скобы суппортов ну это уже другая история.В общем не судите строго делал своими руками.Вот что получается
Резинки то, для колонок?![]()
Давно повесил уже забыл зачем. И прицепил по привычке.Если б вы не сказали не заметил бы.Спасибо но снимать не буду а то чего то не хватает.