есть возможность зделать кенгурятник и защиту порогов из труб нармального качества нж а не турецкой брательник сварщик-аргонщикпо нж но вся задержка в фото креплений и размеров и .куда крепить
есть возможность зделать кенгурятник и защиту порогов из труб нармального качества нж а не турецкой брательник сварщик-аргонщикпо нж но вся задержка в фото креплений и размеров и .куда крепить
В предыдущих постах есть фото креплений подножек Cobra у меня такие же,какие размеры интересуют пишите ,замерим?
Фотографировал раз 20 ,но все по уродски и непонятно получается,оно и понятно зима ,машина не очень чистая ,на креплениях наледь и снег.За основу все же считаю лучше взять первое фото крепления подножек Vitam 2140.Теперь по размерам , длина боковой трубы подножки 180 см плюс заглушки по 2,5 см с каждой стороны итого 185 см,диаметр трубы 60 мм, диаметр заглушек 65 мм.Кронштейн крепления представляет собой металлическую пластину г-образного профиля одна сторона 2 см ,вторая 4 см ,длинна пластины 43 см ,крепится она более широкой стороной к днищу авто в двух местах ,первое в продолжение лонжерона на сквозь к днищу кузова,второе хорошо видно на фото в усилитель кузова перпендикулярный днищу (продолжение направляющей для установки домкрата),для этого к пластине под углом 90 градусов приварена пластинка по высоте равная ширине усилителя и насквозь стянута болтом (видно на фото),расстояние от края кронштейна до пластинки 9 см .Кронштейны крепятся к кузову передний от нижней точки арки крыла на расстоянии 33 см ,задний от задней арки 34 см.К самим трубам подножек приварены пластины (тоже из нержавейки) длинной 7 см и шириной 4см ,этими пластинами подножки крепятся к кронштейну, причем пластина подножки ложится сверху на кронштейн и крепится болтом,отверстия для болта сверлятся на расстоянии 2 см от края.Вроде все указал ,в понедельник собираюсь масло менять постараюсь сфоткать на подъемнике более обьемно.
сфоткаеш выложиш хочется видеть все визуально.за размеры спасиа!!!
Сфоткал крепления подножек на подьемнике к сожалению куски наледи и снега искажают картину ,но по первой фотке обьясню крепление задней части подножки первая точка крепления в постах описанных ранее ,а вторая (на фото) к кронштейну крепления сверху приварен кусок уголка ,который насквозь крепиться болтом к переднему креплению рессоры.Насчет второй точки крепления переднего кронштейна, он крепится на сквозь к днищу в середину продолжения лонжерона под передней частью салона.Машину покупал с установленными подножками ,так что по вопросу самому сверлить или готовые отверстия однозначно ответить не могу,но думаю ,что отверстия придется сверлить самому ,но из этой темы узнал,что отверстия как то предусмотрены изготовителем,внимательно осмотрите днище в указанных местах ,там должны быть метки центров отверстий.
спасиба за фото.бил на ринке смотрел турецкие подножки цена вопроса 200у.е бариги говорят можна поставить в течении 15 минут вс е стойот в штатние места но само крепление непоказивают з кенгурятником та же история но ставлят в течении часа.нечево несверлица.но при осмотре визивает сомнение нж.и особенно кенгурятник очень похабно зделан!
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI,
Как альтернативу Кобре рекомендую рассмотреть подножки турецкой фирмы Томсан, исполнены из более качественной нерж.стали чем остальной турецкий водопроводный тюннинг, ставится всё в штатные места с очень подробной инструкцией; себе по требованию женщин поставил на Амарок, прошли ипытания зимой, пришлось сменить только саморезы на пластиковой фурнитуре на заклёпки из алюминия. Кобра хороша, но цена убивает, да и честно говоря то что предлагает кобра на мою машину, просто не понравилось.