Нет. Лично я бываю не внимателен и не замечаю мелкорастущих труб из земли (был печальный опыт). Поэтому порог дороже чем труба. А что, не красиво :?:
Нет. Лично я бываю не внимателен и не замечаю мелкорастущих труб из земли (был печальный опыт). Поэтому порог дороже чем труба. А что, не красиво :?:
Ну как по мне то лишняя деталь ... смысла от нее нет. Так же как и от дуг спереди..якобы при ударе смягчает ... на самом деле эти трубы крепят к лонжеронам и при довольно сильном ударе ведет всю машину ... Но Вам нравится - это самое главное.
Не знаю, но мне кажется, что быстрее срежет болты чем пойдет лонжерон.Сообщение от Megatrans
как опитний в етом вопросе могу смело заявить на примере(л200, вито,кади,т4,т5 и других) что от удара в дурецкий тюнинг ланжерони не поведет, для етого надо устоновить как минимум арб или олдменему бампера,их мнет и сривает, если не жалко денег можете провести екперемент , руками гнетса, об колено как картон, если вам повезет то такая дуга при дтп сиграет роль крах зоны (поглотит часть енергии удара) если же нет - то выступит в роли рычага или магистрали енергии повреждения
Может кто выложить фото крепления боковых труб к днищу, и как этот крепеж торчит из самой трубы?
Как я понял, бывают варианты - со сверлением кузова и без сверелния,вообщем жду любых фоток, спасибо!
Быстрее разобьет решетку, вентилятор и радиатор, у соседа был печальный опыт остановки в бампер спринтера, на бампере только царапинаСообщение от Кэдмен
К самой трубе просто приварен. Вот сохранились фотки крепления подножек КОБРА, устанавливал с приятелем, но уже всё забыл, да и пивом мы тогда злоупотребили ...
Думаю это тему можно назвать"КОЛХОЗИНГ",или как испортить внешний вид.
Спасибо за фотки, так так крепиться только в одном месте или далее уголок под машиной тоже закреплен?
sank74 А можно свое мнение держать при себе, а то в каждой теие у вас "колхозники" достало читать уже.